Проблема с дорогой игрушкой - выбор между заменой или возвратом денег, необходимость письменного заявления и оставления чека

• г. Славгород

Была куплена дорогая игрушка, через 5 дней перестаёт работать, относим на замену или возврат денег, нам через неделю звонят и предлагают замену, но при этом просят в письменной форме написать: претензий к магазину не имею, и хотят забрать чек! Продавец должен мне написать, на моём чеке что была выдана замена и какого числа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте! Должен по Вашему указанию

Спросить

Славгород - онлайн услуги юристов

Марина
27.01.2016, 04:41

Неисполнение обязательства по замене вывески - дальнейшие действия после несоблюдения оговоренных сроков

Заказала вывеску (логотип компании). При монтаже образовалась трещина. В умной форме договорились с руководителем о замене. Через 2 месяца замену не сделали и образовалась вторая трещина. В письменной форме сделала претензию - руководитель лично завезировал и указал дату замены. Замена так и не произведена. Какие мои дальнейшие действия? Меня возврат денег не интересует, так как цены на изготовление и материалы изменились.
Читать ответы (2)
Неля
12.11.2016, 21:01

Нарушение требований претензии при пред

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 11:08

Вопрос о возможности подать две претензии на замену товара или возврат денег продавцу

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Эльвира Горбачева
06.05.2016, 17:08

Осложнения с гарантийным пылесосом - возможность возврата денежных средств.

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Марина
27.01.2015, 18:38

Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Оксана
01.03.2012, 06:09

Потребительское право - Требование на замену или возврат денег при поломке ноутбука в течение гарантийного срока

Купили ноутбук. Который сломался через 12 дней. Продавцы в течении 10 дней на мою претезию заменить ноутбук прислали отказ о замене или возврате денег и предлагают бесплатный ремонт по гарантийному талону. Нас это не устраивает. Хотели бы или новый ноутбук или возврат денег. На какую статью ФЗ нужно ссылатся при предьявлении письменной претензии продавцу?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
22.02.2013, 12:24

Отказ магазина в возврате денег или замене некачественной зимней обуви с гарантией 1 месяц - есть ли он законным?

Куплена некачественная зимняя обувь с гарантией 1 месяц (ношена 7 дней, есть чек), результат экспертизы-дефект вызван воздействием химреагентов, посыпаемых на дорогах. В возврате денег или замане товара отказано. Правомерностьдействий магазина?
Читать ответы (1)
Александр
23.10.2013, 08:11

Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?
Читать ответы (1)