Возможно ли не платить за воду при отключении горячей воды на более 21 дней и какие документы подтверждают это?

• г. Москва

Слышала, что если горячую воду отключают на профилактику на срок более

21 календарного дня, можно не платить за воду за целый месяц. Правда ли это? И какими документами это подтверждается?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

При очередном внесении платежей за коммунальные услуги, Вам должны сделать перерасчет в связи с тем что 21 кал.дней не подавалась горячая вода, т.е. размер платы должен быть меньше.

С уважением,

Спросить
Маргарита
08.07.2017, 19:57

Проблемы с отключением воды круглый год - жители выражают свое недовольство

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!
Читать ответы (2)
Олеся
12.10.2021, 16:41

У нас в общежитии ежегодно в сентябре на целый месяц отключают горячую воду, что делать с этим, уже устали мыться в тазике.

У нас в общежитии ежегодно в сентябре на целый месяц отключают горячую воду, что делать с этим, уже устали мыться в тазике.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2016, 22:11

Почему УК отключает горячую воду у всех жителей ЖК, когда долги имеют только неплательщики?

На каком основании УК отключает горячую воду у всего жк, когда люди платят по своим счетам, а отключают воду из-за долга неплательщиков. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна Николаевна
07.07.2014, 02:42

Отключение горячей воды на 2 недели летом - имеем ли мы право требовать уменьшения срока или компенсации от управляющей компании?

Наша управляющая компания в домах микрорайона нагревает горячую воду в своей котельной в подвалах, а не с ТЭЦ идет подача, то есть от городских сетей мы берем только холодную. Таким образом в течение года всегда, когда отключают холодную воду, у нас нет никакой (в городе есть горячая), если отключают свет, у нас нет света и никакой воды (так как подают в высотки своими насосами). сейчас летом город отключает на профилактику горячую воду на 2 недели. Вопрос: Имеют ли право отключать горячую воду и нам, при условии, что они ее в УК сами греют и в течение года мы сидим вообще без воды чаще, чем город. Получается, что нам коммунальные услуги предоставляют хуже. Как бороться с этим? Имеем ли мы право требовать уменьшения срока отключения летом или моральной компенсации за такое обслуживание?
Читать ответы (1)
Дарья
16.09.2015, 17:45

Неопределенный срок отключения горячей воды в связи с заменой труб - как узнать срок окончания работ и основание для отключения?

Отключают горячую воду на неопределенный срок, в связи с заменой труб. В объявлении написано, что вода будет отключена с 15.09 до окончания ремонтных работ. Как добиться установки срока окончания работ? На основании какой статьи и на какой срок они имеют право отключать горячую воду при замене труб? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
18.07.2006, 15:38

Отказ государственной службы по теплоснабжению в перерасчете за горячую воду в связи с отключением в мае - правомерно ли это?

Господа Юристы! У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели. В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики. Правы они или нет.
Читать ответы (1)
Петр
15.09.2014, 21:55

Долгое отключение горячей воды в общежитии - куда обратиться и как решить проблему?

Отключили горячую воду полтора месяца назад и до сих пор не включили. По графику обьявляли что отключат на 2 недели. Пробовали звонить но безполезно. Слышали что не включают якобы не все заплатили за горячую воду и до погашения долга не включат. Здание общежитие. Почему должны страдать нормальные люди если кто то не платит? Скоро будет уже как 2 месяца без горячей воды. Куда жаловаться и что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
09.10.2015, 10:29

Как подать заявление на перерасчет оплаты горячей воды в случае отсутствия счетчиков и регулярного отключения услуги

Как подать заявление на перерасчет оплаты горячей воды. Если счетчиков нет. оплачиваем по норме. А горячую воду отключают по несколько раз в месяц. Или компания сама делает перерасчет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь андреевна
23.08.2016, 19:48

Как решить проблему отсутствия обратки на горячую воду в доме и избежать ненужных расходов?

У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
Читать ответы (3)