Влияет ли заполненность талона гарантии на возможность починки часов в России и сохранение гарантии при обращении в сервис в Европе?

• г. Санкт-Петербург

Проконсультируйте, пожалуйста, по ситуации:1,5 года назад купила часы в интернет магазине в Европе (сейчас живу в Питере) и талон международной гарантии на 2 года у меня не заполнен, цена в районе 40 тыс. руб.Есть счет-фактура. Вчера часы остановились. Возможно села батарейка, а возможно какая-то поломка. Обязаны ли мне починить их по гарантии в сервисном центре в России, если выяснится что дело не в батарейке? И после вскрытия в России остается ли гарантия при последующем обращении в сервис в Европе в моем случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно статье 18 ЗоЗПП РФ, вы имеете право вернуть товар на гарантийное обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?

После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл электронные наручные импортные фирменные часы с 3-х летней гарантией. Через 46 дней они начали останавливаться по причине батарейки. Является ли это гарантийным случаем или нет, т.е. на предмет: кто должен оплачивать и менять батарейку? В гарантийном талоне есть упоминание, что батарейку менять только в сервисном центре. Ответ полученный от продавца - стоят в часах тестовые батарейки и менять Вы их будете самостоятельно. Это не по гарантии. По гарантии только работа по замене батареек.

Купила часы в магазине санлайт, на следующий день они встали, пришла сдавать, а там вместо денег за часы, заставили отдать их на экспертизу, причем, сразу оговорились, что все дело в батарейке, а гарантия на батарейку не действует, т.е через определенное время посе эксперизы, мне прийдется забрать часы и самой покупать батарейку, правомерны ли действия сотрудников магазина?

Купила телефон, гарантия на него год, прошло полтора года, батарейки стало хватать на 3 часа с использованием интернета, могу ли я рассчитывать на гарантию на аккумулятор, если буду менять его платно в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение