Возможность получить нашу магнитолу по рукописной доверенности и последствия невозврата подменного оборудования

• г. Чита

Сдали автомагнитолу в ремонт по гарантии в СЦ 3 недели назад. Информации о статусе ремонта нет и нам ее не сообщают. Хотим взять аналогичную магнитолу на подмену на срок ремонта. Но в срок окончания ремонта (45 дней) мы будем находится в другом регионе. Может ли получить нашу магнитолу другой человек (по рукописной доверенности)? И что будет, если мы не вернем подменное оборудование в срок окончания ремонта ввиду нашего отсутствия? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите заявление и выдайте доверенность для получения магнитолы.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте.

Необходима нотариально заверенная доверенность на другого человека.

Если не вернете подменное оборудование- не выдадут Вашу магнитолу, либо обратятся в суд .

Спросить
Денис
06.12.2019, 07:58

Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2017, 14:00

Что делать, если смартфон по гарантии не отремонтирован в срок?

Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?
Читать ответы (4)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
22.12.2013, 16:01

Начало действия дополнительной гарантии

Помогите с сложившейся ситуацией. Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек (во время ремонта). 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту дополнительно (от момента сдачи, до момента получения). Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13? Где сказана информация по данному вопросу (статья или что то другое)? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Мария
09.12.2017, 18:54

Вопрос о праве на требование подмены вещи в сервисном центре при неисправности ноутбука

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?
Читать ответы (3)
Вадим
07.06.2015, 09:44

Право на замену при ремонте по гарантии

Вопрос, возможно, не совсем по адресу, но интересующую информацию в других источниках я,к сожалению, не нашел) В магазине Корпорация Центр я приобрел автомагнитолу и видеорегистратор. Я сдал их на ремонт по гарантии. Мне сказали, что срок ремонта составляет до 45 дней. Должны ли мне дать замену на время ремонта? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)