Шансы вернуть деньги за тур. путевку при отказе через онлайн бронирование - правомерность действий и советы

• г. Екатеринбург

Прошу уточнить каковы шансы вернуть деньги за тур. путевку в случае отказа от нее.

Через систему онлайн бронирования на сайте Банка горящих туров вчера оплатила путевку и сегодня передумала лететь.

Вылет 23.06 в Тунис, подтверждения от отеля нет.

Никакого договора с турагенством я не подписывала, тем не менее менеджер агенства гоорит, что в случае расторжения договора мне не вернут ни копейки.

Правомерны ли их действия?

Что посоветуете в данной ситуации.

Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

а на основании чего вы им деньги то перевели ?

Спросить

Шансы есть через суд.

Спросить

Советую нанимать юриста.

Спросить

Договор Вы должны были читать на сайте перед покупкой путевки. В любом случае их действия неправомерны. Пишите Претензию на сновании ЗоЗПП. Откажут возвращать, - иск в суд.

Спросить
Игорь васильевич
22.02.2019, 10:04

Оплатил раннее бронирование тура в Турцию, но цена снизилась - как вернуть деньги и купить у тур-оператора?

Я оплатил тур в Турцию (Банк горящих туров) 20 января с обещаниями раннее бронирование (найдете дешевле вернем 150%)вылет 27 апреля у этой фирмы ранее приобретали последние 5 лет. Оплата картой есть чек но договор не подписывали (все действия по интернету) На данный момент цена предложения в наш отель существенно снизилась... хочу вернуть деньги и купить у Тур-оператора а не у агенства.
Читать ответы (2)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Нна
02.06.2016, 13:07

Риск путевки в Тунис при угрозе терактов - как вернуть деньги?

Меня зовут Анна. Купили путевку в Тунис. Вылет завтра. Сегодня в новостях говорят о возможных терактах в Тунисе. Позвонил туроператору, мне казали что указа МИД никакого нет и если я откажусь то мне не вернут деньги. Скажите нет шансов вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Леша
10.12.2013, 17:04

Проблемы с путевкой в Тайланд - Возможность возврата полной суммы при отказе отеля

7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве. Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Читать ответы (1)
Дарья Синаева
09.03.2022, 13:19

Как вернуть деньги за путёвку в Тунис при изменении положения со санкциями - ситуация и рекомендации туристам

Приобрели путёвку в Тунис, оплатили 50%, но в связи с ситуацией и положением с санкциями против России, боимся лететь. Туроператор на просьбу вернуть деньги от отказа путёвки, говорит, что потеряем много денег при возврате. Путевка с 1. 05.2022. Подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)