Проблема с планшетом из Евросети - батарея разрядилась и экран не включается, Евросеть отказывается принять претензию. Что делать?

• г. Сыктывкар

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств. .. не взяли. Что дальше делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

добиваться что бы взяли, не берут в салоне - езжайте в центральный офис. Они должны были принять в любом случае

Спросить

Здравствуйте.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Также, обратите внимание на то, что

Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я живу в Сыктывкаре Республика Коми ,а головной офис Евросеть-Ритейл в Москве.

Спросить

Отправляйте претензию в головной офис в Москву почтой С УВЕДОМЛЕНИЕМ.

Если же в Вашем городе есть Филиал (но не обособленное подразделение), то можете почтой с уведомлением отправить в Филиал.

Спросить
Сабина Сабировна
27.06.2016, 08:12

Проблема с новым планшетом - как вернуть деньги или получить замену?

Мой муж вчера купил планшет в евросети, вчера потух экран он не включается, мы поехали в евросеть нам сказали что могут отправить только на диагностику в другой город, все это займет 20 дней. Возможно нам что то заменят и все, но мы хотели бы вернуть денежные средства, так как мы его не ломали и преобрели новую вещь. Дайте совет пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (3)
Надежда
01.02.2014, 18:21

Проблема с планшетом - покупка, разрядка и проблема с зарядкой - что делать?

Купила планшет в евросети 31,01,14 принесла домой он чуть поработал разрядился поставила на зарядку как положено на 6 часов зарядился показывает 100% полазила в сити где то пол часа зарядка уже была 80% я сегодня пошла в евросеть что бы сдать его а мне говорят что принимают на экспертизу в течении 21 дня посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
17.07.2015, 13:54

Вчера взял смартфон в кредит в евросети, сегодня он сломался, полетело ПО. что делать? Нести в ремонт или обратно в евросеть?

Вчера взял смартфон в кредит в евросети, сегодня он сломался, полетело ПО. что делать? Нести в ремонт или обратно в евросеть?
Читать ответы (3)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия борисовна
04.07.2014, 09:03

Банк хоум кредит требует дополнительную оплату, несмотря на полную выплату планшета в евросети - что делать?

Купила планшет в евросети в кредит с первоначальным взносом 3000, выплотила остальное по кредиту всё. теперь с меня банк хоум кредит требует ещё 3 тысячи выплотить. А первоначальный взнос типо пошол в магазину евросеть что мне делать?
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Василина
25.11.2017, 10:11

Возникла проблема с iPhone 6 - дисплей погнулся после зарядки.

Здравствуйте, купили телефон iPhone 6 в Евросети в августе вчера поставили на зарядку погнулся дисплей. Продавцы говорят на это не мог он так погнутся от зарядки то, что только время потратим на экспертизы, правильно что его все равно отдала? Говорят был поврежден товар, хотя экран цел нету ни одной трещины, как бы мы его погнули не сломав экран?
Читать ответы (5)
Радислав
21.04.2017, 13:44

Проблемы с новым телефоном Lenovo Z90a40 Vibe Shot - греется, мигает экран и имеет полоски

Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.
Читать ответы (5)
Алексей
21.05.2016, 10:26

Претензия клиента Евросети - поломка экрана планшета при неправильной установке защитной пленки

В евросети поломали экран на планшете. Специалист который взялся за установку защитной плёнки неправильно её установил, т.е.раскатывал пузыри воздуха не лопаткой а сложенной салфеткой. В следствии нарушения монтажа плёнки и был пломан экран. Написав претензию, менеджер Евросеть пообещал мне разобраться в течении суток. Если на записи будет видно что сотрудник поломал экран. На аппарате не было механических повреждений. Только на стекле экрана были 3 царапины от пальцев. Сотрудник евросети отказался на месте возмещать ущерб ссылаясь на приобретении данного гаджета не в их салоне. Каковы последствия таких разбирательств. Не хотелось бы обращаться в суд.
Читать ответы (2)