Проблемы с покупкой свадебного платья - как вернуть деньги в салоне, испортившем изделие?
₽ VIP
8 июля в салоне купила свадебное платье хорошего качества, через неделю пришла на подгонку по фигуре! После подгонки и обязательной химчистки, забрала платье в зацепках, поменявшее цвет и с изменившемся фасоном который мне не подходит! Сегодня ездила думала обменять но у них в салоне вообще не найдёшь платья без косяков где-то что-то отвалилось, испачкалось. Вообщем не нашлось такого платья на которое можно обменять! Хочу забрать деньги причем срочно т.к свадьба у меня 17 августа и нужно купить другое платье! Что мне делать как им написать претензию ведь они испортили мое платье сами когда подшивали и химичили над ним! Заранее спасибо.
Светлана, здравствуйте ! Вобще-то Законом "О защите прав потребителей" не предусмотрен претензионный порядок разрешения спора, но сложившаяся практика и в целях фиксации самого обращения к продавцу этот способ используется Претензия пишется в простой письменной форме на имя руководителя торговой точки. В перетнзии укажите какие именно недостатки товара вы обнаружили или то что не подошло платье по фасону, цвету и т.д. Укажите свое требование - что вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете вернуть деньги в десятидневный срок. В случае отказа вы будете вынуждены обратится в суд с возложением на продавца всех расходов, штрафа, и возмещение морального вреда. Не загружайте их нормами закона, они их сами знают. если салон ПРЕСТИЖНЫЙ и дорожит своей репутацией то связываться с судами не будут (тем более они знают что проиграют) и вернут вам деньги. Удачи.
Спросить