Елена
23.04.2016, 06:54
Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?
18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)