Некорректная обработка заказа - может ли покупатель вернуть дверь и получить полный возврат средств?

• г. Тверь

При заказе двери, продавцу указали что дверь нужна размером 180 см, сегодня ее получили! Доплачивали 15%за не стандартный размер! Думали масштабируют её под наш размер, а они просто отрезали 20 см снизу! Одним словом испортили! Могу ли я вернуть её и забрать деньги обратно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если договор был то да, сможете

Спросить

на счёт договора не могу сейчас точно сказать,мать заказывала,а чека разве недостаточно будет?

Спросить

Чеков вполне достаточно.

Спросить
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2020, 13:47

Как вернуть деньги за металлические двери с ошибочными размерами?

Перед новым годом заказали металлические двери, размеров мы точных не знали, продавец сказала, что у них не давно с нашего дома заказывали дверь и у них есть размеры. Когда установили двери оказалось, что дверь меньшим размером, чем у нас. Обратились к продавцу с претензией, что дверь не подходит по размеру в устной форме, он обещал продать ее, и вернуть деньги. Отнесла им претензию в письменной форме. Но так и ни каких действий. Подскажите куда обратиться, чтобы вернули деньги за эту дверь. Т.к добравольно возвращать они не хотят.
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2015, 22:08

Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
27.10.2019, 18:44

Неудовлетворенность покупателей - Продавцу не удалось обменять купленную дверь на нужный размер

Купили дверь в комнату, продавцу сказали что проем на 80 (дверь купе раздвижные), привезли на 70,мы попросили обменять по размеру на 80. Продавец позвонила начальнику и он сказал, что двери возьмем под реализацию, продадим и вернем деньги. А пока возьмите другие по размеру и заплатити. Муж заплатил. Сроки не указали когда они их продадут. Продавец сылалаль на договор, где указано, что товар возрату и обмену не подлежит, если товар уко плектован соб твенными силами продавца по индивидуальным замерам покупателя. Да замерщика мы не просили. Но двери стандар ные, мы их купили, а не заказывали на заказ чтобы они нам их сделали. Мы просто хотели их бменять на другой размер по больше. Теперь нам ждать когда продадут те двери, гарантий нет. Я с ними говорила, они сылаются на договор. Правы они или нет!
Читать ответы (2)
Константин
24.06.2015, 10:19

Проблема с размерами при заказе межкомнатных дверей - как решить ситуацию?

Заказали межкомнатные двери. При заказе обозначили размеры проемов под двери. Продавец в бланке заказа указал наши размеры проемов, указав в наименовании двумя буквами ПО - мы и подумали что данной аббревиатурой обозначается проем, соответственно поставили подписи в Договоре купли - продажи. Оплатили. Начали ждать изготовления. По истечении срока указанного в договоре получили двери с комплектующими. При приемке товара обнаружили, что двери пришли шире. На вопрос заданный мной к экспедитору что мне делать - он ответил звоните в офис, вы не первый за последнюю неделю с такой проблемой, новый сотрудник в салоне скорее всего перепутал и не правильно рассчитал вам дверь. Звоню в офис, они мне отвечают, что они сделали все по нашим размерам и мы поставили свою подпись в договоре и они возьмут обратно эти двери на реализацию и как только реализуют, заново закажут двери. На что я им резонно ответил, что ставил подпись под размерами проема, в договоре они указали ПО, на что получил ответ, что ПО это их внутренняя маркировка и обозначает размер двери, а не проема. Что мне делать как поменять двери?
Читать ответы (1)
Надежда
09.02.2015, 07:49

Проблемы с возвратом двери изготовленной на заказ - Как разрешить ситуацию?

Могу ли я возвратить дверь изготовленную на заказ нестандартного образца вернуть продавцу? Заказ принят не правильно: оговорена но нигде не прописана модель стекла. При получении двери я обнаружила что стекло не того цвета. На следующий день я обратившись к продавцу согласилась на то, что бы они заменили стекло даже половину стоимости доставки согласилась заплатить. Но дверь до сих пор не забрали на замену. Стоимость изготовления полностью оплачена продавцу. Сегодня я пошла чтобы расторгнуть договор, но мне сказали что дверь нестандартного образца (на 10 см шире стандартной) по условиям договора они не забирают обратно. Что мне делать в данной ситуации? Я всеже намерена расторгнуть договор и возместить расходы продавцу.
Читать ответы (1)
Айгуль
25.04.2017, 13:54

Неудовлетворительное качество стандартных дверей - вопросы возврата и требования по модели заказных дверей

Заказали двери стандартных размеров, не нравится качество дверей, хотим вернуть обратно, говорят, что двери на заказ, нужно писать заявление, они будут рассматривать, а как же двухнедельный срок, в течение которого мы имеем право вернуть товар? Ссылаются на то, что модель двери новая, поэтому делается на заказ.
Читать ответы (3)
Валерий
29.04.2015, 12:43

Проблема с установкой дверей - неправильный размер и отказ продавца

Привезли двери, меня не было дома, знакомые поставили двери, когда я приехал оказалось дверь не того размера, обратились к продавцу он отказался заминать ее в связи с тем что мы ее испортили при установки, врезали навесы, замок и снизу отпилили ее,но онже привез не того размера ее.как быть с таким делом.
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2022, 20:49

Как вернуть дверь и получить деньги при неправильном заказе нестандартной двери?

Заказывая 08.12.21 дверь нестандартных размеров, показали продавцу наглядно в торг. Зале какое открытие у двери, даже показали договор и фото такой же двери, ранее у них приобретенной. Внесли предоплату. Также приезжал замерщик и с ним обговорили какое у двери открытие. 28.12. 21 Дверь была готова, но в доставке отказали, мол новый год уже. Муж поехал забирать сам, оплатил оставшееся. Дома, не снимая упаковки обнаружили, что у двери левое внутреннее открытие (размеры совпадают), а заказывали левое внешнее. В договоре указаны размеры, рисунок, какой металл и написано просто "левая". Нам дверь не подходит. Как вернуть им дверь и нам деньги?
Читать ответы (3)