Возможность ремонта или замены iPhone 6s Apple по гарантии при наличии устройства, чека с фамилией предыдущего владельца и неисправности

• г. Москва

Купил телефон iPhone 6s Apple с рук. Хозяин отдал чек и товарный чек там его фамилия. Телефону 3 месяца ещё на гарантии. Перестал включаться. Могу ли я рассчитывать на ремонт или замену по гарантии имея на руках устройство в полном комплекте не включающееся и с чеком не на мои данные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете рассчитывать на ремонт по гарантии. В противном случае обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Алексей
11.06.2019, 09:48

Купил бу смартфон в магазине, как его вернуть (есть чек)?

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Читать ответы (7)
Николай
10.11.2020, 04:15

Получил смартфон по честной цене с чеком, но оказался куплен в кредит - что делать?

Купил с рук смартфон с коробкой с чеком как положено. Внимательно посмотрел чек, а он куплен в кредит. Прежний владелец на телефон не отвечает Какие последствия будут у меня и что я должен предпринять?
Читать ответы (1)
Евгения Барнаул
01.06.2017, 13:43

Могу ли я получить новый телефон по страховке, если фамилия в страховке не совпадает с моей?

Купила телефон с рук на гарантии страховка полный комплект могу ли я по страховке запрасить новый фамилия в страховке не моя сейчас телефон на ремонте.
Читать ответы (2)
Арина Олеговна
25.06.2017, 09:04

Запрос на предоставление копии товарного чека после истечения гарантии на Apple iPhone - обязаны ли мы это сделать по закону?

11 июня 2016 г. клиент совершил покупку в нашем магазине Apple iPhone. Более года спустя (когда годовая гарантия на телефон закончилась), клиент написал заявление с запросом в предоставлении копии товарного чека на покупку данного товара. Подскажите, обязаны ли мы по закону предоставить данную копию?
Читать ответы (2)
Никита
28.03.2017, 07:26

Утерян товарный чек и гарантия, что делать в случае поломки телефона с докупленной страховкой?

В августе 2016 года покупал телефон (iphone) в Эльдорадо, там мне предложили докупить страховку телефона за 3 тысячи рублей (она предусматривает полный обмен телефона на другой той же марки, при обнаружении недостатков) прошло пол года и телефон перестал включаться. Я решил понести его обратно, но товарного чека и гарантии не нашел, что мне делать? Возможно ли влсстановить гарантию?
Читать ответы (1)
Леонид
29.05.2014, 10:54

Купил кредитный телефон с рук, не могу получить обмен - как решить проблему?

Ситуация такая: купил я телефон с рук а он кредитный. Три раза в связной его отремонтировали без проблем по гарантии а вот на четвертый раз одобрили обмена на любой телефон на такую же стоимость. Вот началось веселье я не могу получить телефон на обмен т.к. связной требует справку о закрытии кредита а банк мне его не дает т.к. кредит оформлен не на меня а с предыдущим хозяином телефона связи нет (Посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (8)
Кия
03.04.2019, 19:27

Что делать при покупке телефона с рук без чека?

Я решила купить телефон с рук. Телефон полностью в комплекктации, данные imei совпадают с данными на коробке, но нет чека. Что нужно делать в этом случае? Брать с него расписку?
Читать ответы (2)
Гульнара
30.11.2017, 19:02

Проблемы с покупкой айфона в ломбарде - неотвязанный от ID предыдущего владельца и отказ в возврате денег

Муж приобрел айфон в ломбарде. Оказалось, что он не отвязан от ID предыдущего хозяина. Соответственно полноценно пользоваться им не можем, пытались вернуть телефон прямо в день покупки. Сотрудники ломбарда отказывают, ссылаясь на то,что это мы неверно использовали настройки телефона, тем самым усугубили ситуацию по регистрации нового пользователя в айфоне. Они ссылаются на свои правила гарантии, где нет их обязательств по состоянию батареи телефона и программному обеспечению. И также обвиняют мужа якобы он в неправильной последовательности регистрировался в программе айфона, тем самым нарушил все настройки. На горячей линии ломбарда Победа контакты руководства не дают. В обмене и возврате денег категорически отказывают. Есть ли хоть какая-то правда в отношении нас? Ведь получается нам продали айфон, без информирования о том, что он находится в привязке паролей у старого хозяина этого телефона...
Читать ответы (3)