Неплатежи интернет провайдера - правомерность расторжения договора и выставления счета

• г. Томск

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. После первого же месяца не оплаты провайдер ввел ограничение на пользование интернетом. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода, но услуга же не оказывалась. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

БЫл ответ уже.

Спросить
Пожаловаться

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Я сменил интернет провайдера и перестал оплачмвать ежемесячную плату за услуги.

Может ли интернет провайдер расторгнуть договор в связи с прекращением оплаты услуг пользователем?

Если да, то должен ли сообщить мне?

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Провайдер в одностороннем порядке без предварительного извещения абонента повысил оплату за интернет. Правомерны ли действия провайдера?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Интернет провайдер требует оплаты долга за период когда мы не пользовались его услугами - Кемеровская область.

Здравствуйте! Самый первый интернет провайдер выставляет счет за пользование услугами. Оплата производилась за расычетный период с 1 по 1 число. Если первого числа оплата не произведена, интернет не работал, включали после оплаты, нужно было звонить и просить подключить. Абонентка в размере 500 рублей. И не важно заплатили мы 1 или 20 числа, в начале месяца все равно отключали. В договоре нет пункта, где говорится, что абонентская плата списывается не смотря на то пользуемся мы услугами или нет, и есть ли деньги на ЛС. На просьбу показать этот пункт в договоре, показали на строку где написано, абонент обязан следить за состоянием лицевого счета. Считаю, эти фразы несут совершенно разную смысловую нагрузку. Фактически пользовались их услугами 6 месяцев, все чеки по опалте на руках. Через месяц подключились к другому провайдеру, с первым договор не расторгли. Так же имеются на руках договора со всеми последующими провайдерами. Через 2,5 года первый провайдер прислал досудебное уведомление, что мы должны в течении 7 дней оплатить задолженность. Прошло уже пол года, а от них опять тишина. Могут ли они реально выиграть дело, если дойдет до суда? Какие меры нам нужно предпринять, чтобы не оплачмвать долг за неоказаные услуги? Какие документы нужно предоставить. Скажу так же, что другие провайдеры перекидывали провод, от нашего компьютера, ведущий к щитку первого провайдера на свой щиток, то есть от щитка заявителей к нашему компу провод не шел уже! Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение