Проблемы с ремонтом телефона в АСЦ - к кому обратиться, магазин или сервисный центр?
У меня такой вопрос-купила телефон осенью, гарантия 1 год. В апреле сдала телефон в АСЦ, в течении 45 дней мне его так и не сделали, звоню говорят что заказаны зап. части. Скажите, в этом случае мне нести претензию в АСЦ или магазин на возврат денежных средств?
Претензию и в АСЦ и в магазин (плюс требование на возврат).
СпроситьДобрый день.
Вам нужно обратиться в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения 45 дней устранения неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, Вам выдали документ о его приеме в АСЦ?
Спросить