Закон на моей стороне, есть ли шансы выйграть в суде и взыскать деньги?

• г. Сургут

Купил в М-видео стиральную машинку в феврале 2010 года. На днях она сломалась - позвонил в Сервисный центр - приехал мастер - выявили неисправность - признали заводской брак. Обратился в М-видео с заявлением о возврате товара или денег - получил письменный отказ. Хочу обратиться в суд с заявлением о возмещении суммы цены стиральной машинки. Закон на моей стороне, есть ли шансы выйграть в суде и взыскать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юрий! Здравствуйте!

Да. Без сомнения, Вы сможете выиграть дело в суде.

Спросить

Не только шанс у Вас есть, но вам полается неустойка и компенсация морального вреда.

Спросить
Оксана
18.11.2013, 17:47

Как отказаться от ремонтированной машинки и получить возврат денег или другую модель от другого производителя?

Купили машинку стиральную она сломалась, так как она на гарантии вызвали мастера из сервисного центра. Вердикт заводской брак. Могу ли я отказаться от ремонтированной машины и потребовать возврата денег или другую машинку но другого производителя?
Читать ответы (2)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна Гонтарь
17.12.2014, 18:03

Длительность ожидания мастера в сервисном центре для сломанной стиральной машины - законный срок или нет?

Купили стиральную машинку и она сломалась, позвонили в сервисный центр и сказали мастер будет не раньше чем через 2 недели, законен ли такой срок?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2019, 09:16

Вопросы о гарантии и возврате - вызов мастера из сервисного центра, возмещение суммы и сроки рассмотрения претензии

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Александрович
16.05.2014, 14:30

Как получить обмен товара или возврат денег в случае неработающей стиральной машины из-за неправильной установки

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
22.12.2013, 10:17

Правомерность отказа в замене стиральной машинки LG после 14-дневного срока возврата товара

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Таня
19.03.2020, 15:30

Отказ магазина в возврате стиральной машины - законно ли это?

Приобрела стиральную машину в м-видео, с первого раза машина стала некорректно работать, обратилась на горячую линию магазина, где мне ответили, что надо обратиться в сервисный центр, чтобы мастер дал заключение об исправности машинки, вчера был мастер, написал неправильно работает блок электроники, заводской брак, далее пошла в магазин с этим заключением для оформления возврата машинки и получила отказ, т.к.прошло более 15 дней с момента покупки, сказали пусть вам ее ремонтирует сервисный центр, возврата денег или обмена машинки не будет, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2015, 22:34

Проблемы со стиральной машинкой - имею ли я право на обмен или возврат денег?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)