Машину была в автосервисе на осмотре, но клиент не забрал ее из-за обнаруженной трещины. Автосервис отрицает вину, говоря о микротрещине, которой на самом деле нет - что делать в такой с

• г. Казань

Машину была в автосервисе при осмотре забрать машину увидел трещину лjбового машину не забрал, автосервис отрицает вину ссылаясь на микротрещину которой и не было, что делать

По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/3854764/

© www.9111.ru 2000-2016.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите им претензию.

Спросить

Когда оставляли машину в автосервисе должны были принять ее и составить акт осмотра. Если там не указано, что была трещина, то пишите претензию на имя руководителя сервиса. В случае отказа, будьте готовы провести экспертизу

Спросить