Влияет ли соответствие претензии клиента договорным нарушениям на возможность ведения делопроизводства отделом по защите прав потребителей?

• г. Хабаровск

Имеет ли право отдел по защите прав потребителей вести делопроизводство относительно нарушений в договоре, если претензия от клиента написана совсем не по поводу этих нарушений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно знать, что за нарушение у Вас и что за договор был заключен

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Оксана
02.05.2021, 10:49

Претензия от компании ООО МЕДИА ГРУПП Без предоставления копии доверенности от Зингер! Является ли действительным?

Претензия от компании ООО МЕДИА ГРУПП Без предоставления копии доверенности от Зингер! Является ли действительным?
Читать ответы (16)
А.Н.
22.01.2021, 00:28

Как отказаться от недобросовестной юридической конторы и вернуть деньги за оказание услуг?

Как отказаться от заключенного договора оказания юридических услуг и вернуть деньги, хотя бы частично? (подготовка юр. лицом документов в соц. органы). Контора оказалась недобросовестной и ввела в заблуждение о возможности получения льгот моего отца, пенсионера. Не посоветовавшись ни с кем, доверился и заключил договор. Им была произведена предоплата, остаток средств он должен внести по получении документов, которые якобы помогут эту льготу получить.. Договор составлен так, претензии к данной конторе предъявить не получится: документы они составят, но толку от них нет, т.к. льготу он не получит (такой льготы нет) и в одном из пунктов договора прописан отказ от ответственности юр лица в случае отрицательного результата. Хотим попробовать отказаться от заключенного договора, пока срок исполнения не истек, не забирать подготовленные документы. Как грамотно отказаться, чтобы не отдавать им остаток средств? В ст 32 о защите прав потребителей есть фраза "отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". В данном случае при сборе документов эта юр.фирма несет какие-то расходы или они могут удержать средства только за устную консультацию? На какие правовые акты ссылаться при отказе от исполнения договора?
Читать ответы (6)
Ольга
27.07.2021, 06:40

Недостача после закрытия магазина - Как защитить себя без трудового договора и договора о материальной ответственности?

Ситуация в следующем, работаю в магазине, работодатель решил закрыть магазин, сделал распродажу и сейчас проводит ревизию, и выявляется недостача. У меня нет ни трудового договора, 6 и договора о мат. ответственности, должна ли я платить недостачу. Трудовую мне не отдают.
Читать ответы (1)
Алексей
21.11.2020, 22:01

Ресторан отказал в бронировании столика из-за личной неприязни - как защитить свои права и требовать ответа?

Обратился в ресторан с целью забронировать столик. Мне было отказано прямым текстом. Мотив - личная неприязнь ко мне со стороны гендиректора. Есть аудио доказательства - мой звонок на их контактный телефон, где финалом разговора я задаю прямой вопрос: "Вы отказываетесь бронировать мне столик?" и ответ администратора: "Да". Перечислять статьи почему такой отказ неправомерный я не буду, вы и так их знаете. Но тут возникает вопрос, а каков тогда срок ответа организации на мою претензию, если они по факту НЕ оказали услугу - уклонились от её оказания по мотивам личной неприязни. На сколько я понимаю статью 31 закона о ЗПП, там речь ТОЛЬКО об оказанных услугах. И следовательно требовать ответа в течении 10 дней будет некорректно. На какую статью сослаться в такой ситуации НЕ оказанной неправомерно услуги потребителю и указывать соответствующий срок ответа на претензию?
Читать ответы (5)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
28.02.2021, 17:51

Право на возврат технически сложного товара - случай с смартфоном и возможные сложности

Вопрос имеет ли покупатель (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, Wi-Fi , и др. приложений он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребназор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Если пойду в суд там могут с меня взять деньги? Стоимость смартфона 5990 рублей. Что вы мне посоветуете делать далее?! Я по инвалидности на пенсии. От юристов я получил ответ: В суд если пойдете платить вам ни за что не придется. Но вот если недостаток сервисной компанией не выявлен доказыть факт того, что он имеет место быть придется вам. А это значит придется заявлять судебную экспертизу и оплачивать ее. Смартфон является технически сложным товаром, поэтому его возврат в 14-дневный срок возможен только при наличии существенного недостатка, который с ваших слов, сервисным центром при проверке качества не выявлен. Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,, Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца?
Читать ответы (1)