Нужно ли сотруднику банка брать паспорт клиента в руки при подтверждении операции с картой?

• г. Ханты-Мансийск

Обязан ли сотрудник банка при подтверждении коллеге операции выдачи карты брать паспорт клиента в руки? Или достаточно того что подтверждающий сотрудник посмотрел в ультрамаг где лежал паспорт.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Брать в руки не обязан

Спросить

Это зависит от должностных инструкций, в каждом банке они свои.

Спросить

если руководитель хочет потребовать объяснительную за то что паспорт не был взят в руки , контролирующим работником , идентификация была проведена , просмотр через оборудование , просто получается что это делал сотрудник обслуживающий клиента , а контролирующий наблюдал и сверял но не брал паспорт в руки

Спросить

еще раз повторю - если данное действие предусмотрено вашей ДИ, внутренними правилами банка, то вы должны были это сделать.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Марина
26.10.2015, 13:43

Сотрудник банка возмущен клиентским требованием на возврат комиссии после операции по выдаче денежных средств

Я сотрудник банка, произвела операцию выдачи денежных средств с карты в сумме,450000, у клиента снялась комиссия 2000 за превышение лимита, я клиента не предупредила о комиссии, теперь клиент требует возвратить ей комиссию, уже дошла до главного офиса с жалобой. Обязана ли я возвращать клиенту деньги, и имеют право меня депримировать?
Читать ответы (1)
Оксана
15.12.2016, 14:49

Сотрудник банка открыл кредитную карту без согласия клиента - что грозит ему?

Сотрудник банка открыл карту кредитную на клиента, предварительно позвонив ему. На что клиент дал согласие. С последующим закрытием карты в течении 40 дней. Карта активирована. С неё сняты деньги не сотрудником. Что грозит сотруднику?
Читать ответы (2)
Дарья
21.05.2014, 00:01

Выдача кредитной карты и подключение услуги мобильного банка без моего ведома - что делать?

Работала в сбербанке год назад, сейчас не работаю. В филиале, где я работала, выдали клиентке кредитную карту и подключили услугу мобильный банк (но телефон ошибочно указали мужа) телефоном этим клиенты не пользовались, его продали, а мобильный банк не подключили. Операцию выдачи подтвердили моим паролем, хотя саму выдачу делал другой сотрудник, у клиента с карты 59000, операцию эту подтвердили без моего ведома. Прислали письмо о том, что я должна через 2 недели возместить всю списанную сумму. Что делать, неужели мне необходимо выплатить эту сумму?
Читать ответы (1)
Евгения
01.07.2019, 10:35

Банк Русский Стандарт списал 3000 рублей за ведение счета по дебетовой карте, неиспользуемой более года

У меня была дебетовая карта банка русский стандарт. После последней операции по карте прошло больше года. Банк списал 3000 р "за ведение счета". по словам оператора-это обычная процедура в случае, когда клиент не использует карту больше года. На карте было 5000 р, а на руки при закрытии счета выдали 1450 р. была ещё комиссия за выдачу наличных (в кассе собственного отделения) правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2015, 20:51

Заграничные переводы в банке - деньги зависли между счетами из-за технической ошибки

Я являюсь сотрудником банка. На днях произошла такая ситуация, меня попросила коллега перевести денежные средства с карты на счет клиента, в итоге при первом переводе произошел отказ от данной операции и деньги не были переведены, мы попытались еще несколько раз перевести, но денежные средства так и были на карте, а клиенту в этот момент приходили смс об отказе операции. Я предупредила клиента о том что данную операцию не возможно провести и закрыла программу при этом я видела что деньги так и были на карте. Менеджер предложила снять денежные средства с карты клиента через банкомат не перекидывая их на счет, но лимит по карте клиента составлял всего 100 тыс в сутки, а сумма которую нужно было перевести составляла 200 тыс. Клиент отказался и ушел домой. Через полтора часа клиентка приходит с мужем и оказывается что на карте у них нет этих денег. Оказывается деньги при первом переводе все таки при отказе операции перевелись на счет, а моя коллега закрыла этот счет сразу после того как клиент вышел из банка. В итоге деньги просто зависли между счетами. И теперь меня обвиняют в мошенических действиях как будто я перевела их деньги себе на счет. Хотя деньги вернуться им на счет через дней пять. В итоге они написали на меня жалобу и обвинили меня во всем что можно. Потом они написали что я должна им 50 тысяч морального ущерба. Могут ли они требовать с меня эти деньги, хотя был сбой в программе?
Читать ответы (1)
Илья
26.12.2016, 11:34

Нарушение процедуры - требование двух экземпляров документов и предоставление паспорта в банке

Оплачивал в банке кредит, просят подписать документ о том что не имею родственников в работающих в банках и документ на смену номера телефона, отдают на подпись в одном экземпляре, прошу в двух, сотрудник банка игнорирует и смотрит в стол, паспорт при этом находится у сотрудника банка. Могу ли я требовать документы которые подписываю в двух экземплярах? Обязан ли я предоставлять паспорт в руки сотруднику банка или могу предоставить заверенные копии?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2015, 14:22

Что делать, если после увольнения банк требует вернуть долг за кредитную карту, оформленную мошенником?

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15
Читать ответы (1)