Удобство населения игнорируется - Ростелеком переключает оплату услуг на терминалы, вызывая неудобства клиентам

• г. Ростов-на-Дону

Оплатить услуги "Ростелеком"можно было до 01.06.2016 через кассу банка "Центр-инвест". В целях создания "удобства" для населения лишили и этого последнего пункта-все через терминал. Для этого их нужно поставить столько, чтобы не стоять часами и ждать, когда терминал освободится. Неужели при миллионных доходах организации нельзя продолжить взаимодействие с банком? Вы требуете своевременную оплату, так дайте возможность это делать, а не часами стоять в очереди к терминалу. Вот так сегодня я не смогла оплатить квитанцию, не знаю, что будет завтра. Может проще отказаться от услуг этой организации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

так напишите им претензию

Спросить