Несоответствие приобретенного дивана в магазине Много мебели - возможна ли замена после подписания акта приема?
Приобрели диван в магазине "много мебели". привезли совсем другого качества и другой обивки диван. Грузчики сказали, что сейчас стали выпускать именно такие модели. По названию якобы тоже, но не по качеству. Расписались в акте приема, но спать на нем невозможно. Написали претензию в магазин о замене дивана. Нам отказывают т.к. акт приема подписан. Неужели ничего нельзя сделать?
Претензия должна быть грамотная в свете защиты прав потребителя, вы свой договор читали что там про мебель комплектацию прописано, вам надо писать исковое заявление в суд.
СпроситьВ договоре указано Дубай, соло. по договору считать "комплект". и в акте указано Дубай, соло. ни про цвет ни про что более информации нет. Значит со словом "Комплект" судиться бесполезно?
Спроситьсудиться можно, если у Вас остались доказательства того, что Вы хотели другое (копия заявки, например). В любом случае обратитесь в общество по защите прав потребителей.
Спроситьвы же пишите, что спать на нем невозможно--значит не качественный--напишите претензию и еще вам следует обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
Спросить