Мы с мужем летели 28.02.2016 г. авиакомпанией "Икар" по маршруту Хабаровск-Москва.

Вылет самолета был задержан на 3 часа и мы опоздали на стыковочный рейс авиакомпании "Аэрофлот"SU 1142 следовавший по маршруту Москва-Анапа. Я написала претензию в авиакомпанию на оплату вторично приобретенных билетов. На что получила ответ, что в соответствии со ст.120 Воздушного кодекса РФ перевозчик оплачивает штраф в размере 25 % от мин. оплаты труда за каждый час просрочки, что составило 25 руб*3 часа=75 руб. и моральный вред 500 руб. Я выразила свое несогласие и написала ответ, где указала, что мин. оплата с 1 янв.2016 г. составляет 6204 руб, а не 25 руб, и что в соответствии со ст. 108, пункт 2 Воздушного кодекса РФ в связи с задержкой отправления воздушного судна, влекущими за собой неисполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за перевозку провозная плата. Прошло 1,5 мес ответа не последовало. Мои дальнейшие действия? С момента перелета прошло 3,5 мес.

вопрос №10804114
прочитан 10 раз

Если это был не стыковочный рейс (не одна авиакомпания, или авиакомпания, с которой заключены соглашения внутренние) , а просто подбирались рейсы разные, то к сожалению шансов у вас мало. По какой причине была задержка рейса?

.

вопрос №10804241

технические причины - уже легче ,если бы это была задержка по погодным условиям - в вашем случае без вариантов.

Возьмите справку из аэропорта или от авиакомпании, где будет указана причина задержки, и уже, имея ее на руках - можно что то начинать делать с иском.

Спасибо, именно так и сделаю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X