Оформление отношений сотрудников с компанией по предоставлению телефонных номеров - варианты договоров и оплаты
Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров.
В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании.
Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Прежде всего с сотрудниками нужно оформить трудовые отношения, а затем принять Правила пользования корпоративным телефоном. Такие телефоны даются сотрудникам для служебных переговоров, а личные должны они оплачивать сами.
СпроситьУ компании SimBroker, продающей корпоративные тел. номера купили 4 телефонных номера Мегафон с выгодным для нас тарифом. Заключили с ними договор. Телефонные номера зарегистрированы на компанию ООО Насвязи (прописано в договоре).
В процессе работы заметили, что баланс у ходит в минус, чего не должно быть, и затраты не соответствуют корпоративному тарифу. Связались с головным офисом Мегафона, узнали, что номера оформлены совершенно на другую организацию. Соответственно, узнать тариф и отключить услуги мы не можем.
На звонки компания SimBroker, чтобы узнать на кого оформлены номера и какие тарифы на них, принципиально не отвечает.
Какие теперь действия необходимо нам предпринять? Куда следует обратиться?
Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
Компания А оказывает консультационные услуги. Работает как с юридическими лицами, так и с физическими. Если по методы оплаты с юридическими лицами все понятно, то с физическими возникает вопрос: можем ли мы легально оформить схему: Клиент (физ лицо) пополняет наличными счет карточки (физ лица, сотрудника компании А), далее этот сотрудник переводит уже на счет юридического лица компании А. При этом компания А оказывает услуги клиенту, который переводил деньги на счет физического лица сотрудника.
, который оформлен на другом юр.лице (договор об оказании услуг тел. связи), и нужно ли при этом согласие собственника (ГТС)?
Подскажите, как лучше оформить такие отношения (телефонный номер передается в бессрочное пользование, при этом он принадлежит другому лицу, за передачу его вносится единоразовый платеж, переоформление номера ГТС не производится)?
Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем.
При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Организация занимается предоставлением информационных услуг. На протяжении ряда лет эксплуатирует два золотых номера стационарных телефонов. В июле месяце договор возмездного оказания услуг был перезаключен на физическое лицо (директора организации). При этом в телекоммуникационной компании тарифы в рамках одной услуги как для юридического лица, так и для физического одинаковы. В содержании договора отсутствуют какие-либо преграды и запреты на осуществление коммерческой деятельности физическим лицом. Оплата производится своевременно. В 7 февраля было обнаружено, что один из номеров уже более месяца эксплуатируется сторонней организацией, а второй номер отключен (с 5 февраля). Телекоммуникационная компания избегает каких-либо внятных комментариев о причинах изъятия одного номера и отключения второго. Процедуры прописанные в законе О связи очень затянут решение вопроса и негативно повлияют на имидж компании, что повлечет существенные издержки по действующим договорам. Подскажите пожалуйста, как отстоять свои права и при этом не затянуть сроки решения проблемы?
Компания заключила с физическим лицом договор на оказание возмездных услуг. Может ли физическое лицо привлекать других физ. лиц для выполнения обязательств по данному договору. Обязана ли компания при расчете за услуги удерживать сумму подоходного налога НДФЛ? Расчет с привлекаемыми физ. лицами производит сам Исполнитель. Спасибо.
Отец заключил договор с телефонной компанией на оказание услуг связи. Он умер, после его смерти оплата за услуги связи не осуществлялась. Компания отключила услугу и продала накопившийся долг коллекторской компании. Компания прислала извещение о передаче дела в суд. Обязана ли дочь оплатить этот долг, если она прописана в данной квартире?
В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?
В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?
Заранее спасибо.