Татьяна
14.06.2016, 23:15
Несоблюдение сроков и повышение цены - опыт сотрудничества с оптикой
Читать ответы (2)
Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас пров?
Здравствуйте! Вы правы
СпроситьВЫ НЕ ПРАВЫ. Вам ответили уже.
Спросить