Юридический спор о расчете за ремонт очков в оптике - кто прав - клиент или оптик?

• г. Екатеринбург

Задавала вопрос, но мнения юристов разошлись: один юрист считает, что я права, другой-что права оптика, вот, собственно, вопрос, но, забкгая вперед, поясняю, что никаких бумаг мне не выдавалось и с прайсом не знакомили, сумма по ремонту была озвучена устно: Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас прав? Должна ли я доплачивать ту сумму, которая не была мне оговорена при заказе услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При сдаче оптики в ремонт Вам должны были выписать квитанцию с указанием стоимости услуг и времени изготовления заказа. Если там зафиксирована стоимость услуг - больше не платите.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов