Мошенничество через интернет - Как защититься и куда обратиться при потере 12000 рублей на запчасти для авто?

• г. Челябинск

Заказал через интернет запчасти для авто на сумму 12000 руб, по-русски говоря, кинули. Сайт по прежнему работает, принимают заказы. Таких же как и я обманутых множество, судя по отзывам в интернет. По телефону ничего внятного не отвечают, постоянно просят перезвонить. Куда обращаться, писать заявление? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию писать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Алексей
28.10.2014, 23:11

Вероятность возврата денег после закрытия интернет-магазина - как защитить свои права и где подать заявление о мошенничестве?

Через интернет-магазин заказал телефон и внес 100% предоплату по квитанции с сайта. Через неделю интернет-магазин закрылся, сайт не работает, контактные телефоны не отвечают и мой заказ не доставили. Вопрос. Какова вероятность получения моих денег в данном случае (есть только квитанция без указания паспортных данных, только адрес эл.почты, имя и номер мобильного)? Куда писать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (3)
Илья Александрович
01.10.2014, 12:23

Как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина, если я нахожусь в другом городе?

День добрый. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина. Если я нахожусь в другом городе. Заказал резину для авто. На сайте http://www.koleso-motors.ru .мне перезвонили подтвердили заказ, после чего я оплатил присланную мне квитанцию через сбербанк. Хотел узнать статус заказа но на телефон не отвечают с сайтом проблемы.
Читать ответы (1)
Максим
27.06.2019, 06:15

Заголовок - Опыт обмана в сети - что делать, если стали жертвой псевдо интернет-магазина?

Скажите, будьте добры. Был обманут псевдо интернет-магазином. Сделал заказ, но уже тогда понимал, что это какая-то афера. В общем, сайт не работает, как ни странно. На просторах интернета в отзывах нашёл несколько таких же обманутых. Что делать? Подавать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Наталья
07.08.2017, 17:34

Что произойдет, если я не выкуплю товар, заказанный через интернет по телефону?

Заказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.
Читать ответы (5)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Marina
02.02.2016, 19:46

Проблемы с Интернет-магазином MosMobi - не работает сайт, телефоны недоступны. Куда обратиться?

30.01.2016 г заказала телефон в Интернет магазине MosMobi. перезвонил менеджер уточнил детали. Выслали письмо на электронный адрес с номером заказа. Деньги перевели в тот же день через сбербанк Онлайн. Вчера не дождались трек-номер для отслеживания посылки и решили с ними связаться. Сайт не работает, телефоны временно недоступны. Куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2014, 18:15

Как решить проблему с неполучением заказанных запчастей и невозможностью связаться с продавцом?

Я заказала запчасти для авто через интернет оплатила заказ но не запчастей ни денег добиться не могу. Куда мне обратиться чтобы решить эту проблему? Дозвониться не получается и их сайт исчез из просторов интернета.
Читать ответы (1)