Дополнительные обязанности бухгалтера - как правомерно убрать пункты из измененной должностной инструкции?
Я работаю бухгалтером. Мне вручили уведомление об изменении должностной инструкции. В новой добавили пункты: 1. Предоставление в управление имущественных отношений отчет "Показатели эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2. Составление смет.
3. Производить регистрацию прав на недвижимое имущество и земельные участки учреждения в органах осуществляющих регистрацию прав на имущество и земельные участки. Получение документов, подтверждающих право пользования недвижимым имуществом и земельными участками.
Я считаю, что эти обязанности не должен делать бухгалтер и это является дополнительными обязанностями. Через 2 месяца я должна дать ответ. Подскажите правомерно ли это и что необходимо сделать, чтобы данные пункты убрали?
да, такие обязанности явно не для бухгалтера... однако, компания вправе предложить, а вы ... вправе : отказаться... требовать увеличения зарплаты.... уволиться..
СпроситьЭто неправомерно, так как изменение должностных обязанностей - дело обоюдное. Кроме того, п.3 - чисто юридическая работа, никак не бухгалтерская.
Указывайте кадровику, что не согласны, и , что в случае, конфликта обратитесь в трудовую инспекцию.
СпроситьУважаемая Мария г.Владивосток !
В данном случае, если вы согласны с данными изменениями то должно быть подписано вами дополнение к Трудовому договору в котором должны быть отражены все существенные условия, в т.ч. и зарплата.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 15.06.2016г
Спросить