Как восстановить деньги после неудавшейся покупки - шаги к возврату средств

• г. Москва

Неделю назад на счёт в банк была переведена сумма (51300) в оплату товара. Все данные получателя есть. Сначала отвечали и на письма и звонили, обещали выслать товар, но появлялись всяческие причины, почему еще не выслали. Со вчерашнего дня не берут трубку, на почту не отвечают. Сайт есть. Подскажите порядок действия для попытки возврата денег.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В полицию напишите заявление о мошенничестве.

Спросить

Полиция вам не поможет вам нужно писать претензию после подавать в суд

Спросить

Здравствуйте. Вернуть денежные средства Вы можете в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Марина, действовать нужно одновременно двумя способами - обратиться с заявлением в полицию + с иском в суд. Если у Вас имеются все данные получателя платежа, для обращения в суд нет препятствий.

Спросить
Руслан
13.01.2021, 13:18

Что делать, если покупатель не выплачивает за товар?

Порядок действий и проконсультируйте, емется договор купли-продажи товара, товар отгрузили, покупатель товар получил по накладной, оплата так и не прошла, трубку не берут, на письма не отвечают.
Читать ответы (5)
Валерий
02.05.2016, 11:09

Проблема с доставкой товара - оплатил, но не получил. Как действовать?

Меня зовут Валерий. Суть проблемы: искал в интернете нужный мне товар, получил предложение через mail стоимость товара с доставкой и сроки доставки, обговорили все по телефону и по эл. почте. Договора нет. Выставили счет, который я оплатил. Поступление денег они подтвердили и обещали поставку товара согласно договоренности в течении недели. В указанный срок товар не поступил. На мое письмо мне перезвонили и ответили на эл. почту с извинениями и обещанием, что товар доставят еще через неделю. Прошло еще две недели, на обращения через эл. почту не отвечают и трубку не поднимают Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
09.02.2015, 14:23

Проблема с заказом на 14920 рублей в интернет-магазине - отсутствие товара и отсутствие контакта с продавцом

Мы заказали товар на сумму 14920 р в интернет магазине, прошла неделя со дня заказа, но нет ни товара ни денег... Трубки по указанным на сайте телефонам они не берут и на эл. почту не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2016, 19:05

Проблема с заказом в интернет-магазине - нет товара и денег, отсутствует обратная связь

Заказала товар в интернет-магазине, уточнила наличие, оплатила полную стоимость, нет ни товара, ни денег. На мой звонок - Обещали сделать возврат, т.к. обнаружили брак на изделии, но возврата нет. Трубку уже не берут, на письма не отвечают - скажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
05.07.2017, 17:42

Задержка возврата денег после возврата товара в интернет-магазин - что делать?

Оформила возврат товара (платье) в интернет - магазин. По закону деньги должны были перевести в течение 10 дней. Прошел уже месяц. Деньги не поступили. Сначала на звонки отвечали - были ответы: первый раз - что товар еще не принят, второй раз - что забыли оформить возврат. Теперь трубку вообще не берут. Как быть? На руках только чеки с почты о том, что посылка была отправлена. Ну и чеки об оплате самого товара.
Читать ответы (1)
Александр
24.07.2021, 19:34

Оплата пропала в интернет-магазине MyTechnoShop - как защититься от мошенников?

Заказал товар в интернет магазине MyTechnoShop. Оплатил товар и доставку до т.к. Обещали выслать. Через несколько дней сайт не открывается, телефона тркбку не берут, на электронную почту не отвечают. Сейчас понятночто мошенники! Но что делать?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
04.07.2014, 22:35

Правомерность действий администрации интернет-магазина и срок ответа на претензию покупателя

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?
Читать ответы (1)
Сергей
10.05.2017, 17:12

Операция по продаже товара через Avito завершилась без получения денег - что делать?

Продал товар через авито отправил сумма 52800 мне отправили чек а денег не пришло 2 недели уже прошло сначала отвечали сейчас трубку не берут как поступить в банке сказали перевода не было.
Читать ответы (1)