Банк включил страхование жизни и от потери работы при покупке телефона в рассрочку - невозможно вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Приобрели телефон в рассрочку, как позже заметили банк включил в нее страхование жизни и страхование от потери работы, как сказали сотрудники магазина, что ничего страшного и в течении 14 дней можно приехать в банк и отказаться от данных услуг. Приехав в банк с целью написать заявление от отказа от страховки сотрудник банка сказала, что возврат ден. средств за данные услуги не проводится, отказаться от страховки мы можем, но деньги никто возвращать не будет. Хотя во время согласования рассрочки в банке сотрудник ни слова не сказал сколько стоят данные услуги и что они будут включены в договор. Получается вернуть деньги не получится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Внимательно ознакомьтесь со своим кредитным договором, там все подробно описано.

Спросить
Марина
17.11.2014, 20:41

Отказ от страхования через Альфа страхование при оформлении рассрочки через ОТП Банк - правила и сроки

Оформила рассрочку через отп банк и навязали страхование через альфа страхование. Сказали что может написать заявление об отказе. Пришла писать заявление на след день после оформления рассрочки, сотрудник банка отказал, сказал по истечении 31 дня можно написать заявление. Где это прописано?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.09.2018, 14:40

Обман или правда - какие риски возникают при отказе от страховки при покупке телефона в рассрочку от ВТБ банка?

Взяла телефон в рассрочку, мне навязали страховку от ВТБ банка, пришла в ВТБ банк написать отказ от страховки, сотрудники ВТБ банка сказали мне, что мне накинут высокий процент за телефон если я откажусь от страховки, телефон был взят в рассрочку от магазина Евросеть. Как я понимаю, меня обманывают сотрудники ВТБ банка, т.к им не выгодны терять договор страхования со мной. При рассрочке нету процентов, за какую сумму взят телефон ту и выплачиваю и никаких процентов мне накинуть не должны при отказе от страховки?
Читать ответы (2)
Ксения
10.04.2015, 08:06

Неправомерное введение в заблуждение при оформлении рассрочки и страховки

Решили купить бытовую технику в рассрочку, магазин рассрочку не дает, только через банк (программа 0-0%-24 мес). Сотрудник банка сказала что оплату процентов берет на себя магазин, но изучив договор дома выяснилось что мы платим проценты. А так же было оформлено страхование жизни. Представитель банка убедила нас что если мы выплатим кредит раньше. То выиграем в сумме страховки. А на самом деле стоимость страховки была полностью включена в сумму кредита. Вернувшись в магазин чтобы отказаться от страховки либо убрать проценты из договора представитель банка сказала что необходимо обратиться в офис и там отменят страховку, но на самом деле она ввела нас в заблуждение, в офисе сказали что мы могли отказаться от страховки только в момент заключения договора. Хотим написать претензию банку, но не знаем на какие статьи и кодексы ссылаться. Подскажите как нам быть? Нет желания платить банку проценты по программе без процентная рассрочка и вернуть деньги за ненужную страховку.
Читать ответы (2)
Виталий
26.02.2020, 21:53

Сотрудники Сбербанка навязывали услуги при взятии ипотеки - можем ли мы получить компенсацию?

Нами была взята ипотека от сбербанка, Сбербанк навязывал всяческие услуги от которых были отказы, далее сотрудники утверждали что мы соглашались на их условия но согласия мы не давали, сотрудники банка оказывали психологическое давление и угрожали путем срыва сделки если не приобритем ту или иную услугу у банка. Но на давление банка мы не обращали внимание, в итоге менеджер обязал оплатить услугу по безопасному рассчету на последнем этапе сделки, хотя согласия мы не давали, в следствии чего сотрудник банка сказал нам что прослушал телефонные записи и отказа не услышал, (услуги банк предлагал по телефону) .При нашем отказе платить за навязанную услугу, сотрудники банка сказали что пока не оплатим деньги продавцу переведены не будут. Можно ли как то наказать сотрудника или банк и потребовать возврата средств за услугу?
Читать ответы (1)
Андрей
29.11.2016, 16:43

Законность отказа от навязанной страховки при кредитовании в Банке Москвы в 2014 году

Вопрос по страхованию кредита в 2014 году брал кредит в Банке Москвы. При оформлении сотрудник банка сказал что нужно оформить страховку, а иначе банк 100% откажет в кредитовании (хотя я был зарплатным клиентом банка). теперь месяц назад я пришёл в банк услышав что можно отказаться от навязанной страховки Там сотрудник не желая слушать что страховка навязана сказал что банк не будет отменять страховку, и не будет перасчитывать сумму выплаты. Скажите это законно? И имею ли я право отказаться от навязанной услуги и уменьшить сумму выплаты за счет отказа от программы страхования? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
11.03.2017, 04:38

«Сотрудник банка дал ложную информацию при оформлении кредита с включенными непрофильными страховкой и консультационными услугами

Сотрудник банка дала ложную информацию. При оформлении кредита включила страховку + к ней сертификат на предоставление консультационных услуг сторонней компании (ни банка, ни страховой компании). Сказала это включено в страховку, отказаться нельзя. На горячей линии сказали, что это абсолютно разные услуги. Как привлечь к ответственности сотрудника банка?
Читать ответы (2)
Вадим
03.04.2021, 01:03

Как мне попались на кредит и ненужную услугу в Мвидео при оформлении рассрочки на телевизор?

Пришел в Мвидео взять телевизор в рассрочку за 17990, плюс приставка для старого телевизора за 1200 рублей, сотрудники магазина сказали, что рассрочка возможна при продлении гарантии на телевизор на один год за 2700 рублей. Я согласился, в процессе оформления рассрочки на банк ренесанс кредит была так же попытка отказаться от страховки, но сотрудник магазина сказал, что он ничего сделать не может и от страховки придется отказаться самому в банке. Я был уставший после работы, оформил поскорее эту рассрочку и вернулся домой перечитать договор, обнаружил, что вместо рассрочки у меня кредит и помимо добавленной гарантии добавлена еще услуга на 1000 с лишним рублей, итого общая сумма не рассрочки, а кредита вместо ≈22000 рублей, составляет 28000, прошу помочь мне разобраться, как быть со всем этим.
Читать ответы (14)
Александр
28.11.2017, 09:43

Столкнулся с проблемой обязательного страхования и смс информирования при оформлении кредита на телевизор

Взяли кредит на телевизор, нам всунуть в договор обязательное страхование жизни и смс информипрвание. Хотя я сразу говорил, что отказываюсь от этих услуг. На что сотрудник который оформлял кредит пояснил, что сейчас нельзя отказаться, но в течение 5 дней можно написать заявление в банке и отказаться от данных услуг. Далее я пошел в банк с теми же вопросами, и там мне отвечают, что отказаться от услуг возможно, но деньги возвращены не будут. Законны ли такие моменты в работе банка? И возможно ли вернуть деньги потраченные в принципе за несказанно услуги?
Читать ответы (5)
Станислав
30.04.2016, 14:39

Страхование жизни включено при оформлении рассрочки в магазине - можно ли отказаться?

Оформил рассрочку в магазине, включили страхование жизни, сказали, что это условия банка. Банк говорит, что это магазин, они не при чем. Могу ли я отказаться от страховки? Рассрочку (кредит) только начал платить. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
29.06.2016, 09:57

Как отказаться от обязательного страхования телефона при покупке в Эльдорадо в рассрочку

Можно ли отказаться от обязательного страхования телефона, взятого в Эльдорадо в рассрочку. Сотрудник банка сказал, что если не согласишься на обязательное страхование ни один банк не одобрет рассрочку. В итоге телефон стоит на витрине с ценником 30 тыс. и переплатить по страхованию 8 тыс. (4 тыс. за телефон и 4 тыс. в банк)
Читать ответы (1)