Проблемы с коляской Adamex barletta 2 в 1 - Заедание колеса и деформация люльки - гарантийный случай?

• г. Белгород

Купили коляску Adamex barletta 2 в 1 3.5 мес. назад. По прошествию 2 мес. стало заедать одно переднее колесо на ровной дороге и стопориться. Оно просто не едет! Нужно каждый раз подходить и поворачивать колесо рукой в нужную сторону. Месяц назад ребенок начал съезжать в люльке вниз в сторону ног и приходится на протяжении всей прогулки подтягивать его выше. Гулять стало невозможно совсем, т.к.ребенок каждый раз просыпается от этих манипуляций. В очередной раз, когда мы вернулись с прогулки, я подняла матрасик чтоб посмотреть на дно люльки. Оказалось что посередине оно прогнутое! Ребенок весит 7.5 кг (допустимый вес указан больше). ездить в люльке нам как минимум еще 2 месяца, но мириться с этими недостатками я не намерена. Является ли мой случай гарантийным? И могу ли я требовать возврата ден. средств или обменя с продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

Спросить

Она еще на гарантии!прошло только 3-4 мес со дня покупки

Спросить

тем более--обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Елена
19.07.2016, 15:32

Проблемы с коляской 2 в 1 - возможен ли обмен на новую после нескольких поломок?

Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?
Читать ответы (1)
Юлия
15.07.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом коляски - сколько ждать и какие права у покупателя?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
Читать ответы (1)
Артём
16.01.2010, 14:40

Сосед пояснил, что перед продажей заменил люльку мотоцикла на старую, которую он тщательно залатал и покрасил.

Мой сосед продал мне мотоцикл. Через год я обнаружил, что люлька мотоцикла пришла в полную негодность. Сосед пояснил, что перед продажей заменил люльку мотоцикла на старую, которую он тщательно залатал и покрасил. Я потребовал замену люльки. Он отказался, указав, что с новой люлькой он продал бы мотоцикл дороже, а также, по его мнению, пропущен срок предъявления требований. Как же разрешить спор?
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2016, 23:08

Проблемы с новой детской каляской - возможность возврата или обмена у продавца

Мы купили детскую каляску в марте месяце 2016 г.. Начали ее эксплуатацию ближе к лету. Колеса коляски каждый раз после прогулки я снимала мыла и выносила на балкон так как очень жутко воняло резиной. Приехав с прогулки обнаружила что сломан фиксатор колеса-выпало две пружинки и еще мелкая деталь. В общем коляску эксплуатировать сейчас нельзя. В покупных документах прописано что гарантия 3 месяца и поломка мелкихдеталей не является гарантийным случаем. Могу ли я вернуть деньги за каляску или обменять ее на другую у продавца?
Читать ответы (2)
ДАРЬЯ
05.02.2016, 18:41

Сломалась ручка детской коляски, купленной в интернет-магазине - как решить проблему без чека?

Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Марина
02.06.2010, 14:07

Подскажите пожалуйсто как нам быть ведь бес коляски нам необойтись, аж обидно первый ребенок и так не повезло.

Будте добры проконсультируйте нас. В январе месяце у меня родился ребенок, мы купили коляску, первая прогулка у нас стало отпадать колесо, мы его сделали, думали ну бывает, потом заново уже другое, в магазин не пошли сразу попали в больницу. Потом стали по очередно отпадать колеса, мы пошли в магазин, нам сказали что это мы виноваты, типа надо каждый день их снимать и масло какпать и промывать, говорят попробуйте так, мы стали делат. Но колеса всеровно выпадали, мы пришли опять и нам заменили втулки у колес, месяц они продержались, но изредко было что колесо выпадало., Мы говорили с менеджером, рассказали что страшно дорогу уже переходить потому что был случай когда на дороге колесо скатилось, она ничего не сказала, говорит у нас такого не было, вы первые. Сегодня совсем втулка сломалась, катаю каляску на передних колесах, что делать не знаю, срок годности 5 месяцев, тоесть кончился, теперь они совсем скажут что ни чего не сделать. Подскажите пожалуйсто как нам быть ведь бес коляски нам необойтись, аж обидно первый ребенок и так не повезло. Спасибо зарание!
Читать ответы (1)
Гость_
06.05.2017, 15:17

Проблемы с новой детской коляской - гарантия, обмен или ремонт?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Читать ответы (3)
Гузель
10.06.2016, 14:13

Неудачная покупка - требую возврата денег за неисправную летнюю коляску

Прошло около месяца со дня покупки летней коляски, болтается ручка, лопнула резина на ручке и передние колеса просто поворачиваются так, что она не едет, отдали на экспертизу, сказали, что ручка так и должна болтаться, а колеса они смазали. Я с этим не согласна и хочу вернусь деньги обратно, так как ездить на этой коляске невозможно.
Читать ответы (1)