Проблемы с монтажом - Как найти решение после повреждения фасадов кухонного гарнитура, сделанного на заказ?

• г. Волгоград

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заменить нужно то что повреждено

Спросить

удовлетворяйте требование клиента.

Спросить
Максим
15.12.2014, 13:35

Как решить проблему с разнотоном фасадов в новом кухонном гарнитуре - права клиентов и возможные варианты компенсации

У меня клиенты купили кухонный гарнитур (новый), в ходе установки выяснилось, что для открывания дверок соседнего шкафа мешают ручки другого шкафа. Проблему устранили путем безвозмездной замены фасадов, на фасады этого же цвета. Но, так как партия другая, новые фасады чуть-чуть другого тона. Клиенты все это раздули и хотят вернуть кухонный гарнитур, уже местами за пиленный для установки, с учетом их помещения. В договоре между мной и фабрикой есть пункт о том что пленка ПВХ, используемая для производства фасадов, от партии к партии имеет разнотон и это является нормой, в моем договоре между мной и клиентом, нет такого пункта. Суть вопроса: на что могут претендовать клиенты, если возврат по закону о ЗПП не возможен, так как это мебель выполнена по индивидуальному проекту? Безвозмездное устранение разнотона? Но это можно делать до скончания веков так как с момента отправки заказа и до его воплощения меняется партия пленки и попасть в тот же тон не возможно.
Читать ответы (1)
Евгений
02.10.2019, 12:40

Клиент грозится судиться изготовителей мебели на заказ без объяснения причин - возможно ли вернуть мебель?

Мы являемся изготовителями мебели на заказ. К нам обратилась клиент для заказа кухонного гарнитура, мы произвели замер, создали проект, который она согласовала. Установили гарнитур в пятницу на прошлой неделе (сроки все соблюдены). Посыпались претензии, что все плохо. Пришла ее подруга, сказала ей, что она придирается и кухня - идеальная. Заказчица успокоилась. В понедельник Заказчица прибежала к менеджеру, наговорила всего. Причем, по качеству, как мы поняли, претензий нет. Просто, находит каждый раз новые причины сказать, что все плохо. То ей трубу от колонки не закрыли (хотя по подписанному ею договору и проекту она не предполагалась), то ручка на угловом шкафу не так установлена, как ей хотелось (хотя, мастер ей объяснил, что технически будет неправильно установить ручку на другую сторону). В общем, акт она подписывать отказывается. Говорит, что будет судиться. Чтобы мы забирали кухню и возвращали деньги (кухня оформлена в кредит у нас через партнера по кредитованию). Мы не понимаем, что нам делать. Ведь явных причин к возврату она не называет. Да и качество, на наш взгляд, идеальное. И сама по поводу качества ничего не говорит. Так вот, вопрос. Можно ли вернуть мебель на заказ, если Заказчица не объясняет причин, а просто говорит, что все?
Читать ответы (7)
Екатерина
13.03.2019, 09:16

Спор о качестве глянцевых фасадов - вероятность выигрыша суда для клиента

Клиент заказал изготовление кухонного гарнитура с глянцевыми фасадами, от которых мы отказывали, в связи со сложностью ухода, но клиент настаивал. При монтаже в присутствии специалистов никаких претензий не предъявлял. Спустя две недели обратился по телефону с жалобой на царапины. Мы отвезли фасад производителю и получили ответ, что фасады соответствуют требованиям качества. Царапины это явное механическое воздействие от ногтей. Клиент все равно утверждает, что это плохого качества фасады. Грозится падать в суд. Какова вероятность выигрыша суда у клиента?
Читать ответы (1)
Кира
24.02.2020, 13:39

Как решить конфликт с клиентом, чьему не устроил цвет спального гарнитура

Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Марина
18.02.2017, 17:25

Проблемы при заказе кухонного гарнитура - Дефекты, просроченные сроки и отказ от дальнейшего общения с магазином

Столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016 Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб. дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?
Читать ответы (1)
ГУзель АСхатовна
30.11.2015, 17:10

Возможно ли получить скидку на весь кухонный гарнитур, если он имеет повторяющийся дефект в панелях и фасадах?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Читать ответы (3)
Ольга
30.07.2020, 10:54

Спор о качестве мебельных фасадов - клиент требует возврата денег и пени на всю установленную на заказ мебель

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?
Читать ответы (5)