Вопрос о сроках рассмотрения претензии по качеству товара в компании Мегафон

• г. Казань

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Считаются и выходные и праздники.

Спросить

Считать ли день когда подала претензию? Верно ли что на это даётся 10 дней?

Спросить

Добрый день! Считать. Да, верно

Спросить

Да, все верно

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Регина
15.06.2016, 14:25

Задержка рассмотрения претензии по гарантии на телефон от компании Мегафон - сроки и условия

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день после того как написала Заявление о проверки качества товара. До сих пор меня не оповестили как пршла прверка на качество телефона и удовлетворили ли мою претензию. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?
Читать ответы (2)
Регина
07.06.2016, 10:07

Отказ компании Мегафон принять претензию о возврате товара после множественных поломок телефона - что делать?

Ваш вопрос: Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Законно ли это? Как нужно поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Регина
07.06.2016, 10:10

Проблемы с телефоном от Мегафона - отказ в оформлении претензии о возврате товара

Ваш вопрос: Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла телефон юбратно, мне сказали написать заявление о проверки качества товара. Но отказались оформить претензию о возврате товара. Законно ли это? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Регина
25.06.2016, 00:32

Megafon refuses to address warranty claim for faulty phone despite multiple defects

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказали, они приняли. В итоге мне пришло смс из сервисного центра что телефон отправлен в салон. Прочитав техническое заключение я пришла в ужас. Заявленные мною претензии какие недостатки появились, написанно только одно (самопроизвольное отключение). И просто обновили ПО и написали (самопроизвольное отключение) выявленно не было. По поводу претензии продавец ответила что они не считают нужным отвечать на претензию так как недостатков не нашли. Забрала я его 21.06.16 и он снова начинает проявлять дефекты. Скажите пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Регина
05.06.2016, 12:18

Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях

Я купила телефон в феврале месяце этого года, и уже в мае месяце у меня перестал работать сенсор. Отнесла в компанию Мегафон где и приобретала данный телефон. Устранили проблему по гарантии. Не прошло и 3 дней после того как я забрала он стал глючить уже по другим причинам. Имею ли я право требовать замену телефона? Или же я так и буду бегать и сдавать его всю гарантию?!
Читать ответы (3)
Эльвира
10.12.2018, 15:57

Отсутствие ответа на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар

Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)