Я согласилась, но приехав в сервисный центр мне сказали что человек который занимается сотовыми телефонами сейчас в отпуске.

• г. Воронеж

Я 11 месяцев назад купила телефон. Несколько дней назад у телефона перестала работать камера. Я поехала в магазин так как срок гарантии один год. В магазине мне сказали что телефон надо мне вести в сервисный центр. Я им предложила на мести составить претензию и забрать мой телефон, но продавец сказал что он незнает что это и если даже он и заберет у меня телефон то это будет очень долго и предложил мне съездить самой. Я согласилась, но приехав в сервисный центр мне сказали что человек который занимается сотовыми телефонами сейчас в отпуске. И дали мне адрес другого сервистного центра. Приехав туда мне сказали что выеснять причину поломки они не будут просто отремантируют. Я не согласилась и поехала к независимому эксперту. Независимый эксперт дал заключение что дефекты возникшие с телефоном произошли в связи с дефектами производственного характера и моей вины здесь нет. Приехав в магазин они сказали мне, что они будут производить свою экспертизу. И мне надо написать претензию. Скажите пожалуйсто правомерно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В Вашем случае продавец нарушил положения Закона. Представитель продавца обязан был принять у Вас неисправный сотовый телефон. Если продавец отказывается, Вам необходимо вручить продавцу письменную претензию, которую продавец обязан рассмотреть в течение 10 дней с момента обращения.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов