Проблемы с установкой окон - недоделки, просрочки и ненадлежащее качество работы
₽ VIP

• г. Пермь

Заказали установку двух окон. Был заключен договор поставки. Договор полностью нами оплачен. Нас не предупредили при заключении договора, что работы входят в стоимость изделий. Поэтому когда изделия были доставлены, на автомате расписавшись в накладной, мы признали, что и работы уже выполнены? К договору никакой сметы приложено не было, где бы были указаны отдельно стоимость изделий и работ, лишь техническое задание с перечислением работ, но без указания их стоимости. Текущее состояние - работы не доделаны, а те, что сделаны, разрушили отделку в комнате и кухне и испортили внешний вид, часть изделий не поставлено, хотя если считать по договору, все должно быть уже установлено. Вопрос: правильно ли я понимаю, что договор, если в нем указано, что при подписании накладной он считается выполненным, действительно выполнен? Т.е. можно взять дату выполнения (накладной) и от нее считать просрочки и т.д.? Как правильно построить претензионную работу в нашем случае? Разговоры с этой конторой по телефону и лично не действуют. Мы сфотографировали все недоделки и уже выслали по почте фотографии и претензию, где перечислили недоделки, недопоставку и причиненные убытки, а так же посчитав договор выполненным (см. выше), за каждый день просрочки насчитали 3% от суммы договора, поскольку сметы нет. Либо предложили вариант, когда устраняются недостатки. Правда, забыли указать сроки устранения недоделок. Ну или выплата. Что сделано не так? Спасибо!

Ответы на вопрос (9):

Необходимо внимательно читать Ваш договор, что указано в обязательствах второй стороны: осуществляют ли она только изготовление и доставку окон, или же сторона взяла на себя обязательства по установке этих окон.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алекс!

Претендовать на неустойку Вы можете только при условии просрочки выполнения Ваших требований об устранении недостатков. Срок устранения недостатков Вы должны были указать в претензии.

Советую Вам еще раз обратиться в фирму в письменном виде. Если Вам будет отказано или срок выполнения будет нарушен, тогда обратитесь к суд. Полезно будет обратиться в Отдел защиты прав потребителя при местной Администрации.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Не переживайте. Зафиксируйте в присутствии свидетелей, что работы по установке окон не произведены. Затем напишите заявление в милицию с требованием возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности руководство и работников фирмы, завладевших вашими денежными средствами обманным путем, т.е. совершишивших преступление, предусмотренное ч.3, ст. 165 УК РФ по квалифицирующему признаку совершения преступления организованной группой.

Как только дело будет возбуждено, подавайте (через милицию) иск о возмещении материального ущерба (в размере средств, которые вы вынуждены будете потратить для устнановки окон - ст. 15 ГК РФ), а также морального вреда. В этом случае иск не будет облагаться госпошлиной. Если милиция откажется принимать иск, сразу же жалобу Прокурору.

Если будут трудности, пишите:agrignem@yandex.ru

С уважением, ветеран правозащитной деятельности, А.Немченко

Спросить
Пожаловаться

Ес ли в договоре это указано, то да считается так. Обычно принятие выполненных работ оформляется актом приемки выполненных работ. Да от даты составления (подписания0 накладной можно вести счет времени. претензии должны быть только в письменном виде (телефонные разговоры к делу не пришьешь). 3% возможно если они указанны в договоре поставки. А лучше узнать у поставщика (продавца0 сколько стоит товар - окна, и сколько стоит установка (из каких работ она состоит) естествено эта информация должна быть официальная.

По закону устранение недоделок (если не указан срок) должно быть произведено в разумный срок, если спор как в вашем случае, имеет пртензионный характер (т.е. в договоре четко указано, что все споры вначале разрешаются путем переговоров, только потом в суд).

претензия должна содержать все необходимые данные смотрите в ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Alex! Без ознакомления с договором и претензией трудно давать какие-либо комментарии. Это тот случай, когда целесообразно обратиться к юристу очно. В Перми есть хорошие адвокаты и юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Алекс, в одном из ответов был дан совет по поводу написания заявления в ОВД для возбуждения уголовного дела - не делайте этого, потому что совет не верный и бесперспективный по той причине, что в данной ситуации усматриватся только гражданско-правовые отношения. Поэтому первый шаг - письменная претензия с требованием устранения недостатков, в случае отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Алекс! Здравствуйте!

Дело у Вас интересное, но одному Вам будет порой нелегко бороться с ответчиком если дело дойдет до суда. Обратитесь к адвокату, он еще раз проверит Вашу претензию, грамотно подготовит исковое. Ваши расходы на адвоката (разумеется в разумных и соразмерных пределах) будут взысканы судом с проигравшего дела ответчика!

Спросить
Пожаловаться

В договоре написано, что поставщик обязан смонтировать изделия. Поэтому очень многое зависит от того, что изложено в акте приемки, подписанном Вами. А вообще-то, если хотите попытаться проиграть, продолжайте искать помощь в интернете.

Спросить
Пожаловаться

ООО «ХХХ», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора ххх , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ххх, име-

нуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется передать, в собственность Покупателя и смонтировать по адресу г. Пермь, ул. ххх

хх-хх изделия (далее товар), а Покупатель обязуется принять и оплатить.

1.2. Количество и ассортимент (номенклатура) поставляемых товаров. ( Прилагается схема №1, где указывается

количество и открывание створок, размер бруса, цвет и схема №2 - техническое задание):

1.2.1.Изделие №1 Оконный блок 1320*1280 с форточкой кол.- 1 шт., цвет protek «бе

лый»;фурнитура цвет «белый»

1.2.2.Изделие №2 Оконный блок 1320*2050 с форточкой кол. - 1 шт., цвет protek « белый» фур-

нитура цвет «белый»

1.2.3Изделие №3 Подоконник деревянный 470*1450 кол. - 1 шт., цвет protek «белый» фурниту-

ра цвет «белый»

1.2.4.Изделие №4 Подоконник деревянный 470*2290 кол. - 1 шт., цвет protek «белый»

1.2.5.Изделие №5 Хрущевский холодильник ЛДСП 860*750 - 1 шт., цвет

1.3. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента фактической оплаты за товар.

1.4.Гарантийный период на товар составляет

12(двенадцать) месяцев и исчисляется с момента приемки и полной оплаты всего товара Покупателем.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

а) при монтаже силами Покупателя;

в) при взломе товара, форс-мажорных обстоятельствах;

г) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

д) при нарушении правил эксплуатации (см.инструкцию)

ж) при внесении технических и механических изменений в конструкцию товара;

з) поставщик не дает гарантии на замки, приобретенные Покупателем в другом месте;

2. Сумма договора.

2.1. Сумма договора составляет: ххххх (ххх тысячи ххх ) рубля 00 копеек.

3. Порядок расчетов.

3.1. Оплата за товар производится следующим образом:

3.1.1. Предоплата 70% от суммы договора оплачивается в день подписания договора и составляет: ххх (ххх) рублей 00 копеек.

3.1.2. 20% от суммы договора оплачивается при сообщении о готовности товара и составляет: ххх (хххх) рублей 00 копеек.

3.1.3. Оставшаяся часть 10% от суммы договора оплачивается в день приемки товара и составляет: хххх (ххх) рублей 00 копеек.

3.2. Оплата за товар производится Покупателем в наличной форме.

4.Порядок поставки товара. Приемка товара.

4.1. Поставщик производит поставку в течение 45 календарных дней с момента выполнения Покупателем пункта

ЗЛЛ.данного договора

4.2. Доставка товара осуществляется по адресу г.Пермь, ул. ххх хх-хх, затраты на доставку в этом случае вхо-

дят в цену товара.

4.3. Поставщик информирует Покупателя о готовности товара за З(три) дня до отгрузки товара от производителя по

средствам телефонной, факсимильной связи или через Интернет, выбранные средства фиксируются в п.7 данного

договора.

4.4. Поставщик не несет ответственность перед Покупателем за неисполнение обязательств п.п.4.1.,указанный в

Договоре, в случае если товар не поступил в срок по вине Изготовителя этого товара.

4.5. Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара, поставленного в

соответствии с настоящим договором. Передача товара Покупателю удостоверяется соответствующей отметкой на

товарной накладной, которая подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания на-

кладной, в ней делается отметка об этом, и накладная подписывается другой стороной.

4.6. При получении поставленного товара Покупатель обязуется незамедлительно осмотреть товар, проверить его

количество и качество. Детали не соответствующие размерам, качеству древесины, с механическими повреждения-

ми подлежат замене. Это обязательно указывается в товарной накладной , при этом Поставщиком составляется

Протокол устранения замечаний со сроками их дальнейшего устранения.

4.7.Покупатель обнаруживший недостатки при приемке, вправе ссылаться на них, только если они оговорены в

Спросить
Пожаловаться

Работа была выполнена, а работы не оплачены. Как поступить? Куда обращаться? Каковы должны быть действия с нашей стороны?

Был проведен ремонт фасада жилья. Работа выполнена некачественно с браком и недоделками. За работу было полностью оплачено. Исполнитель работ недоделки устранять отказывается. Договора на выполнение работ не было. Как можно заставить устранить брак в работе?

Был заключен договор о выполнении ряда услуг (монтаж стеклопакетов, установка двери, и обшив балкона сайдингом). По договору была внесена предоплата. Часть работ была сделана: установлена дверь, балкон обшит сайдингом. Но остальная часть до их пор не выполнена. Срок просрочки 239 рабочих дней. В договоре была указана общая сумма работ, но был приложен счет, с указанием сумм работ. Какую сумму можно вернуть по этому договору? Полную или только за то, что не было сделано. А так же можно ли вернуть аванс.

Нами компанией ООО был произведен ремонт в ванной комнате. Был составлен договор и смета к договору, согласно смете были выполнены все работы. Также по желанию заказчика были выполнены часть работ, не входившие в смету. После выполненных работ заказчик оплатил работу. Через месяц заказчик звонит и говорит, что по приходу другого мастера можно было сделать укладку плитки на полу по-другому. Также заказчик захотел вернуть часть денег за работу, которая выполнялась не по смете и договору, якобы она не хотела выполнения этих работ. Теперь заказчик хочет заказать экспертизу по выполненным работам, и подать на нашу фирму в суд.

Покупал землю под строительство. Был составлен договор о строительстве дороги на сумму 100000. Сумма 30000 вносилась сразу, а 70000 должен оплатить после окончания работ. Сроки окончания работ указаны и закончились. Работа не выполнена. Нужно или нет расторгать договор. И могут или нет проделать работу после срока выполненвх работ, а затем выставить остаток суммы. В договоре чётко указана дата окончания работ (работы должны быть выполнены не позднее 01.09.2019) Спасибо.

Мой вопрос связан с исполнением обязательств по договору подряда.

По условиям вышеуказанного договора Исполнителем были выполнены работы по изготовлению изделий. Изделия отгружены Заказчику (накладные есть).

Нет актов приемки работ (вернее нет доказательств о направлении этих актов Заказчику)

Заказчик утверждает, что актов не получал и, поэтому, обязательств по уплате долга не возникло.

В договоре действительно указано, что оплата должна быть произведена после подписания актов приемки работ. Неужели он прав? Если же нет, то когда это обязательство возникло?

Нами был произведен ремонт кровли по договору строительного подряда. Работы выполнены по договору и в срок. Заказчиком была внесена предоплата 30%. Когда работы были выполнены, заказчик захотел провести доп работы, и за выполненный объем работ заплатить после выполнения допов. Когда ему было предложено оплатить сначала выполненные основные работы, он отказался подписывать акт выполненных работ. Обратился в суд, что работы не доделаны т.к он якобы думал что кровля будет под ключ, а не то что в договоре выставил неустойку, моральный ущерб и требует возврата аванса. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!

p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.

Был заключен договор на выполнение работ. Начало декабрь 2012 г, окончание февраль 2013 г. Договор действует до 31 марта 2013 г. работы были выполнены в декабре 2012 г и произведена оплата в декабре 2013 г. Нужно ли делать доп. соглашение на закрытие договора, так как условия были изменены в части выполнения работ и оплаты? Все выполнено досрочно. Исполнитель прислал письмо, что работы выполнены, оплата получена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение