Проблемы с платежами и задолжностью по кредитной карте - Как решить сбой в программе и получить ответ от банка?

• г. Ставрополь

У меня кредитная карта опт банка. По ней кредит на сумму 124 000 руб. Ежемесячно плачу по минимуму 6300. В мае месяце этого года при оплате ежемесячного платежа я допустила ошибку в имени. Из за этого сумма зависла на не выявленных счетах. После звонка оператора банка, что у меня задолжность. После чего я немедленно внесла установленную ими сумму 11100. Оператор сказал что теперь все хорошо. В этом месяце мне выставили счёт в 55000 руб. На мой звонок оператору та ответила, что это сбой в программе. И через пару дней все нормализуется. Но что то ни чего не нормализорывается. Запись разговора есть. Да и пр выписки видно, что платежи поступали вовремя и задолжность нет, но тут де возникает просрочка 55000 руб. Составила притензию в банк и нет ответа. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Банк снизил вам лимит из за просрочки, вот и получился "перерасход"

Спросить

Эльмира!

Напишите письмо в банк, в котором укажите, что платеж № от считать очередным платежом по кредитному договору № от. Плательщик - Вы (ф.и.о.). К заявлению приложите документ об оплате (например квитанцию или, что там у Вас есть). Также потребуйте у банка произвести перерасчет суммы долга с учетом всех произведенных Вами платежей и сроков оплаты. Если не подействует - продолжайте платить, но напишите жалобу на сайте Центрального банка РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лия
18.03.2016, 21:27

Банк Траст требует оплатить долг по кредиту, несмотря на погашение и закрытие счета

В октябре 2013 года я взяла кредит в размере 120.000 рублей в банке Траст, через месяц пошла его погасить: оператор выписал документ о внесение денег на счет для погашения кредита, перед внесением денег в кассу, нужно сделать звонок оператору, что бы он назвал точную сумму для полного погашения кредита, что я и сделала; набрала горячую линию-оператор произнес мне сумму 121.445,45 копеек именно эту сумму я внесла в кассу банка. Отдала приходный ордер оператору и она попросила меня зайти в банк через 3-4 дня для того, чтобы полностью удостоверится, что сумма полностью поступила на счет. Через 4 дня я пришла в банк, оператор сказал мне, что сумма вся на счете и я должна написать заявление о закрытии счета, что я и сделала. Мне сказали, что все хорошо и кредит погашен и счет закрыт. На руках остался квиточек о погашении этой суммы. Прошло три года и в понедельник 14.03.16 мне звонят из главного офиса банка Траст из г. Москвы и просят меня оплатить очередную сумму платежа за этот кредит! Ссылаясь на то, что счет мой не закрыт, кредит не погашен и на сегодняшний момент я должна банку 65.000 рублей! Якобы я просто внесла деньги на счет и их списывали каждый месяц по сумме ежемесячного платежа, а когда деньги закончились, решили сообщить о долге мне. Документы по этому кредиту конечно у меня не сохранилась, прошло 3 года! Я позвонила в банк и спросила как быть мне в этой ситуации: получила ответ, что все разговоры по горячей линии у них записываются, что если ошибочно оператор назвал не ту сумму, долг с меня спишется. Пошла в банк, написала заявление на разбирательство этого дела и получала ответ, что сумма мною была внесена не полностью, не хватало 92 рубля до полного погашения, поэтому они счет и не закрыли, проверить звонки и оператора не предоставляется возможности, и лучший выход заплатить в банк 65.000 и все! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
20.09.2014, 13:42

Оператор банка совершил ошибку - средства по кредиту 1 списаны некорректно, разбирательство назначено на конец сентября.

У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть? Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2020, 08:36

Банк отменил минимальные платежи на период пандемии - что нужно знать и как избежать процентов?

В конце апреля текущего года внесла на кредитную карту " 100 дней без процентов" полную сумму задолженности, льготный период возобновился. После этого каждый месяц проверяла сумму ежемесячного платежа. Платеж каждый месяц переносился, сумма к уплате 0. В июле спросила у оператора в чате, почему не рассчитан платеж, ответили ожидайте следующего. Ожидала. На днях зашла в приложение, рассчитаны проценты за 3 месяца, т. к. льготный период закончился. Платеж до сих пор не сформирован. Оператор сказала, что мин. платежи банк отменил на период пандемии. Если бы я знала, что будет такой финал, я бы сама расчитала этот мин. платеж. Информирования на это счет не было ни какого. Придется платить проценты?
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2012, 15:18

Я написала заявление в Банк об отмене штрафных санкций всвязи с дезинформацией, представленной мне сотрудником Смоленского Банка.

Здравстуйте! Полгода назад я кредитовалась в Смоленском Банке на сумму 297000 рублей. Но в день очередного платежа (14.08.12) я отсутствовала в Смоленске (тому было официальное подтверждение). В этот день я позвонила в банк и выяснила у оператора, какую сумму я должна буду заплатить Банку за просроченный платеж, на что мне оператор Смоленского Банка ответил, что сумма штрафа за просроченный очередной платеж составит 2% от суммы очередного платежа (это что-то ок. 180 руб.) По приезде в Смоленск через два дня, т.е. 16-го августа я внесла очередной платеж на 200 руб. больше. В конце месяца, 29-го августа раздался звонок из уважаемого Смоленского Банка и мне сообщили, что сумма штрафа за просроченный кредит почему-то теперь составляет 5940 руб., т.е. 2% от общей (297000 руб.) суммы, а не 2% от очередного (9069 руб.) месячного платежа, как пояснила тогда мне оператор. Я написала заявление в Банк об отмене штрафных санкций всвязи с дезинформацией, представленной мне сотрудником Смоленского Банка. Я так же пояснила, что если бы сотрудники правильно меня проинформировали, указав, что сумма штрафа за просроченный платеж составит 5940 руб., а не 180 руб., я бы поручила произвести оплату кому-нибудь из знакомых. Теперь Банк требует оплаты штрафа в размере 5940 руб. и записей моих телефонных разговоров с операторами Банка у них почему-то тоже нет. Я мать-одиночка и у меня нет лишних денег, что бы быть чьим-то спонсором. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2016, 17:57

Просрочка платежа по кредиту в Сбербанке - что будет, если не сумею внести сумму вовремя?

У меня есть кредит, который я оформила 03.09.2015 г.,на общую сумму со всеми процентами и страховкой = 235 000 в сбербанке, все это время платила вовремя через автоплатеж с карты, в этом месяце не смогла внести сумму, сумма ежемесячного платежа 6700, сегодня уже позвонили с банка, договорились с ними, что до 28.12 я внесу эту сумму плюс 120 рублей пени, на мой вопрос, а что будет если у меня не получится внести, оператор ответила, тогда банк в праве потребовать всю сумму долга по кредиту... я смогу заплатить реально только после 10.01.17, ждать мне от банка таких действий?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
21.05.2014, 20:09

Заявление в банк Русский Стандарт о разбирательстве по просрочке платежей и необъяснимых дополнительных штрафах

Сложилось неприятная ситуация в ноябре 2013 года, платежи по кредитам в банк русский стандарт я внесла по 1000 руб. вместо положенных 8000 и 9000 руб (из за отсутствия денежных средств, т.к. кредиты брались на маня но для ип друга,) звони с банка угрожали, взяли плату за просрочку, я внесла оставшееся сумму платежа с учетом просрочки которую сообщил оператор, в течении еще 3 дней сказали что нужно еще внести деньги-внесли. В мае 2014 года сообщают что просрочка, когда начали разбираться просрочка шла с ноября т.к. не хватило 200 руб но я же платила ту сумму за просрочку которую сообщил оператор и так 2 раза в ноябре, сейчас я заплатила 500 руб, до ноября и после я платила в полном объеме и в срок, платила через интернет банк заблаговременно деньги были в срок, в интернет банке стояла сумма на дату платежа, подключен смс банк. Звонил оператор предлагал еще кредит, вызывали в банк чтобы продлить страховку, не где я не видела не доплату и о ней не знала. ПОЛУЧАЕТСЯ 0,5 ГОДА Я НЕ В КУРСЕ О ПРОСРОЧКЕ, НЕ БРАЛИСЬ ШТРАФЫ, А ТЕПЕРЬ ЭТО ВЫЛЕЗЛО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО, ВЕДЬ В БАНКЕ НЕ РАЗЪЯСНИЛИ И ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО МОЯ ВИНА ТОГДА ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ЗА СМС (В КОТОРЫХ НАПИСАН МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ПЛАТЕЖА... (КАК в ГРАФИКЕ)). В банке заявление отказались брать, собираюсь направить по почте с уведомлением. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
19.04.2017, 18:47

Проблема с картой 10 - непредупрежденная дополнительная плата за смс услугу и просрочка платежей

Ульяновская обл., Старомайнский р-он, село Матвеевка. Предложили карту "10" на 25000 руб., подписала согласие на смс услугу, но о дополнительной плате в размере 50 руб. оператор меня не поставил в известность. 4 месяца платила сумму указанную в присланном графике платежей. После 4 го платежа поступил звонок о задолжен. В сумме 200 рублей и сообщили мне что за смс каждый месяц должна быть отдельная плата, оставшиеся месяцы я смс оплач.. В феврале я поехала в банк уточнить сумму последнего платежа, оператор мне озвучил сумму в 2400 руб. я всё оплатила ибыла уверена что мой кредит погашен, но через меся мне поступил звонок из банка о просроч. Платеже, банк озвучивает сумму в 3000 руб объясняя это просрочкой платежа так как смс вовремя небыли оплачены. Посоветуйте как выйти из этой ситуации. Кто виноват заёмщик или специалист банка. Спасибо.
Читать ответы (4)
Николай Юрьевич
15.05.2014, 12:05

Оператор банка ошибочно перечислил деньги на другой счет - что делать?

При оплате кредита в первый раз пришел в банк и отдав весь пакет документов оператору попросил его оплатить кредит. Оператор перечислил денежные средства не на кредитный счет, а на другой мой расчетный счет. Через 10 дней пришло сообщение о неуплате кредита и начались начисляться пени. Написал претензию. Заведующий банка где я оплачивал кредит признала ошибку оператора, но головной банк после 60 дней со дня написания претензии сообщил мне что операция была проведена корректна и что мне надо оплатить пени. Законно ли это и что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
23.01.2017, 20:11

Неправильный перевод денег на кредитную карту в ВТБ 24 - что делать и как погасить задолженность?

Платя в банке втб 24 по кредитным картам платёж, у меня их две, оператор весь платёж перевел на одну карту, хотя я платила по одной карте, у оператора, по другой в терминале, в итоги сама того не зная у меня образовалась задолжность и просрочка по платежу, звонят из банка и просят ее оплатить, что мне делать если оператор перепутал лицевые счета при переводе денег, спасибо.
Читать ответы (2)