Претензия по неправомерному списанию средств с банковской карты Мастер кардстандарт в Сбербанке

• г. Краснодар

У меня вопрос такого плана. Я открыла банковскую карту ""Мастер кард"стандарт "в отделении Сбербанка и через два месяца мне пришло сообщение о том что баланс моей карты составляет-810 руб., хотя по этой карте не производилось никаких финансовых операций. Таже при открытии карты консультант банка сказал что оплата за ведение счета будет исчисляться только при поступлении на нее денежных средств. После звонка на прямую линию сбербанка оператор мне разъяснила то что при открытии карты мне был подключен мобильный банк, что послужило ее активации и начисления оплаты за данную услугу, в следствии чего получилась сумма состоящая из оплаты годового обслуживания 750 руб и оплаты мобильнго банка 60 р. А так как я непросила подключения мобильного банка и активации карты предложила написать притензию в банк по данному вопросу, но как это правильно оформить я незнаю, поэтому обращаюсь к Вам и прошу разъянить как это правильно сделать.

С уважением Наталья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в сбербанке есть специальный бланк для подачи претензии, обратитесь к работнику сбербанка и попросите этот бланк, заполните его и отдайте Вам должны сообщить регистрационный номер Вашей претензии

Спросить

а смысл? доказать вы не докажете. Девочка у банкомата вам вместо обучения пользованию картой подключила мобильный банк. У них это плановый показатель. Пишите жалобу именно на этого сотрудника, который подключил вам не нужную вам услугу, и к тому же платную

Спросить
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Ольга
13.08.2010, 16:33

Консультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет).

Мы заказали банковскую карту Мастер Карт Стандарт. Консультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет). Мы получили карту, активировали (с нас сняли 750 руб. за годовое обслуживание), попытались расплатиться через Пэй Пал, ничего не получилось. Обратились в банк, там сказали, что эта карта с системой Пэй Пал не работает. Т.е. это ошибка консультанта. Теперь мы хотим вернуть карту обратно, чтобы нам вернули деньги, которые с нас сняли. Банк отказывается возвращать деньги. Правомерно ли это? Что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Пряхина Татьяна Геннадьевна
04.03.2014, 12:00

Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений

Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Виктор
08.01.2013, 19:56

Как закрыть кредитную карту Visa Classic и решить проблему с доступными средствами

Взял кредитную карту visa classic 20 000 руб. Оказалось не нужна. Прошел год. Операции с карты ни разу не производились. С карты сняли 750 руб. за обслуживание. Решил ее закрыть. Написал заявление. Банк заявление принял с пометкой-отсутствие задолжности по счету карты. Карту закрыли. Зашел в мобильный банк. На карте сумма доступных средств -- 750 руб. Я так понял это мой долг. Не стал спорить. Оплатил на счет банка (переводом) 750 руб. Время идет, а на карте так же --750 руб. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
29.08.2014, 18:42

Неожиданное обвинение в мошенничестве - как защитить себя и разобраться со Сбербанком

У меня произошла ситуация со Сбербанком. В конце ноября я из-за смены фамилии делала пере выпуск карты (карта маэстро социальная). В начале декабря мне пришло сообщение, что карта перевыпущена и последние цифры карты. Так в первых числах декабря пришло смс о поступлении на карту денежных средств в размере 10500 руб. Мне должны были прийти алименты от бывшего мужа, так же детские пособия на ту карту. Я как так еще карту не получила на руки, решила купить в интернет-магазине одежду ребенку, и потратила эту сумму. Ближе к 20 числам мне пришло сообщение, что на эту же карту подключен еще один номер. Я поехала в Сбербанк мне сказали такого быть не может, сделали перевыпуск еще раз карты. Через оператора отключили у меня услугу мобильный банк. Сказали разберемся с данный фактом. А вот на днях спустя 8 месяцев, меня вызвали в полицию, сказали что я специально через сбой в системе подключила к данной карте мобильный банк и списала на свой телефон данные средства. И сказали, что будут обвинять в мошенничестве. Как мне поступить в данной ситуации? Как написать претензию банку на то, что мне подключили чужую карту вместо моей? Или сразу написать заявление в прокуратуру на банк?
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2013, 17:59

Как вернуть украденные деньги с заработной карты Сбербанка

Украли деньги с заработной карты сбербанка, при этом перестал работать мобильный банк, написала претензию, банк сделал выписку по моей карте, в выписке говорится, что по запросу МТС через систему мобильный банк была произведена оплата услуги мобильного и так же через МТС был запрос на перевод с моей карты на другую карту. Вопрос-как мне вернуть деньги, если я никогда не пользовалась МТС, а мобильный банк был подключен на один единственный номер (ТЕЛЕ 2),и этим номером я пользуюсь лет семь, а зарплатной картой всего два года?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
11.06.2016, 09:41

Блокировка банковской карты судебными приставами - что делать и как обеспечить доступ к средствам?

Я получаю зар. плату на банковскую карту. При поступлении денежных средств пришло смс сообщение на мой телефон, что мне доступная такая то сумма по карте. При снятии денежных средств обнаружилось, что карта заблокирована судебными приставами. И никакие операции по карте не возможны. Имеют ли право судебные пристава блокировать полностью мой счет? Это единственный мой доход. Я не могу снять денежные средства для оплаты за свет, ком. услуги, приобрести продукты.
Читать ответы (1)
Олег
16.12.2015, 22:38

Украденная заработная плата после несанкционированных операций с использованием мобильного банка

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Читать ответы (1)
Геннадий
20.12.2014, 10:51

Сбербанк - непризнана ответственность за спорную операцию, как вернуть деньги и найти мошенников?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Читать ответы (3)