Претензия по неправомерному списанию средств с банковской карты Мастер кардстандарт в Сбербанке
У меня вопрос такого плана. Я открыла банковскую карту ""Мастер кард"стандарт "в отделении Сбербанка и через два месяца мне пришло сообщение о том что баланс моей карты составляет-810 руб., хотя по этой карте не производилось никаких финансовых операций. Таже при открытии карты консультант банка сказал что оплата за ведение счета будет исчисляться только при поступлении на нее денежных средств. После звонка на прямую линию сбербанка оператор мне разъяснила то что при открытии карты мне был подключен мобильный банк, что послужило ее активации и начисления оплаты за данную услугу, в следствии чего получилась сумма состоящая из оплаты годового обслуживания 750 руб и оплаты мобильнго банка 60 р. А так как я непросила подключения мобильного банка и активации карты предложила написать притензию в банк по данному вопросу, но как это правильно оформить я незнаю, поэтому обращаюсь к Вам и прошу разъянить как это правильно сделать.
С уважением Наталья.
в сбербанке есть специальный бланк для подачи претензии, обратитесь к работнику сбербанка и попросите этот бланк, заполните его и отдайте Вам должны сообщить регистрационный номер Вашей претензии
Спроситьа смысл? доказать вы не докажете. Девочка у банкомата вам вместо обучения пользованию картой подключила мобильный банк. У них это плановый показатель. Пишите жалобу именно на этого сотрудника, который подключил вам не нужную вам услугу, и к тому же платную
СпроситьКонсультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет).
Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений
Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Как закрыть кредитную карту Visa Classic и решить проблему с доступными средствами
