Зимой нам установили пластиковый балконный блок, а летом дверь повело, она не закрывается.

• г. Нижний Тагил

Зимой нам установили пластиковый балконный блок, а летом дверь повело, она не закрывается. Я обратился в компанию с устной претензией об исправлении дефекта. Прошёл месяц, а представитель компании так и не пришёл. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Андрей,

обращайтесь в таких случаях только с письменной претензией (поставте на своем экземпляре исходящий номер или направте её заказным письмом с уведомлением).

Если не будет ответа - в суд.

Если нужна помощь в оформлении - мы поможем.

С наилучшими пожеланиями, Юр-консалт.

Спросить
Пожаловаться

Пластиковые окна с балконной дверью установили в марте текущего года. Вчера увидели что дверь не закрывается начали звонить в компанию, нам сообщили, что необходимо позвонить сегодня, звоним, не отвечают. Супруг съездил по адресу и выяснилось что этой компании уже нет. Что нам делать в данном случае, ведь конструкция еще на гарантии?

Представляю фирму по установке пластиковых окон. Поставили клиенту балконный блок. Работы были приняты клиентом.

Со временем клиент заметил, что дверь балкона туго закрывается (заводской брак). Он озвучил нам претензию устно. Мы готовы за свой счёт устранить этот дефект. Но клиент требует расторжения договора и возврата всей суммы. Хочет заказать заново в другой компании.

Как поступить?

Компания установила новый балкон с утеплением и балконный блок. Так вот этот блок очень плохо закрывается. Со стороны балкона нет ручки, а установлен лепесток, который уже ломался, так как эту дверь можно захлопнуть с неймоверной силой. Это очень громко, аж окно трясутся. А у меня маленькие дети. Могу ли я от компании, что это устанавливали, добиться лучшего результата? Или подать в суд?

Такая ситуация: компания установила балконный блок. В процессе эксплуатации обнаружились недостатки. Будет ли претензия отправленная на бизнес аккаунт компании в Ватсапе, считаться официальной претензией. Допустим для дальнейшего разбирательства в суде, можно будет на эту претензию ссылаться?

30 октября заказали окна (5 шт),4 установили нормально претензий нет, а последнее (балконный блок) некачественно:1)из-за неправильного замера оно меньше,2)соединение между окном и балконной дверью на следующий день разошлось, так что улицу видать,3)эту щель монтажники соединили саморезами, тем самым наделали в профиле дырок, окно потеряло товарный вид, Они предлагают поставить только новую дверь, и заделать все щели, но мы против т.к доверия к ним нет. Можем ли мы вернуть деньги и отдать им этот балконный блок?

Два года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?

Помогите, пожалуйста! Фирма ООО ЭКООКНА СИТИ застеклили нам балкон и установили балконный блок: окно + дверь. Размер остекления не соответствует указанным размерам в договоре. Площадь остекления уменьшилась - на 14 см. Дверь балконного блока не закрывается, регулировщик приходил 2 раза и регулировал - это не помогло. Как можно вернуть деньги за остекление? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новую квартиру, застройщик установил некачественно балконный блок. Несколько раз вызывал мастеров, они кое что исправляли, но створки балкона открываются так же тяжело как и до работы мастеров. Невооруженным взглядом видно что балконный блок установлен криво, пена искривила каркас балконного блока. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае сделать, и есть ли возможность требовать установки нового балконного блока (т.к. практически все направляющие на окнах сломаны и имеют дефекты) ?

В январе 2013 года, я установила пластиковые окна с балконной группой в квартире, установку осуществляла Компания Мир окон. Телефоны: +7 (3955) 683210. Адрес: Иркутская область, город Ангарск, улица Карла Маркса, дом 6. На данный момент у балконный группы перестала работать балконная дверь, в течении месяца мы ожидаем мастеров для устранения неполадок, на что в фирме не реагируют и в данный момент перестали отвечать на телефонные звонки. Окна установлены в квартире одинокого, пенсионер-инвалида, на улице холод, в квартире так же как на улице, дверь - не закрывается. Компания утверждает, что присылала специалистов по данному вопросу, но им ни кто не открыл дверь, а так как проживающий в данной квартире человек постоянно находиться дома, этой ситуации в принципе произойти не могло. На данный момент оператор компании хамит и отказывается решать проблему, даже отвечать на звонок с моего телефонного номера. Что делать?

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение