Соответствует ли заднамеренная дата вылета в декларационной карте с законами пребывания в РФ?

• г. Москва

Такой вопрос, если в декларационной карте стоит дата для прибывания в рф с 11 до 18,и я купил билет на поезд на 18 ое,скажите я ненарушел тут закон прибывания?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет, не нарушили

Спросить
Пожаловаться

Купил билет на поезд по интеренету на сына, оказалась неправильная дата рождения, вместо 2013, стоит 2014. Пустят на поезд?

В отпуск летели самолетом, покупали билеты через интернет. Есть только электронный билет. Обратно купили билет на поезд в кассе, но потом за нами приехал муж на машине. Билеты на поезд пришлось сдать. На руках осталась квитанция о возврате, где указаны и дата прибывания домой. Возможно ли сделать перерасчет квартплаты с такими документами. Отсутствовали две недели. Заранее спасибо.

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.

Купили билеты на поезд. Доверившись кассиру, больше не трогали их. В день отправления поезда заметили, что не на ту дату, поезд уже ушёл. Потеряли деньги. Кассир возмещать отказывается.

Закончила 11 классов, получила аттестат, и через несколько дней увидела, что месяц в дате рождения стоит не правильно! Уже купили билеты на поезд, завтра уезжать, а тут такое! Что мне делать?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Купила электронный билет, сейчас в поезде проводник предъявила ошибку в билете, неправильная дата рождения, вместо 1986, я указала 1963.. добрая проводник оповестила полицию)) Скажите пожалуйста, такая ошибка, в две цифры, допустима в дате рождения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После отдыха в санатории столкнулся с проблемой возврата денег за проезд. На билете указана дата списания денег за билет, фамилия, имя,номер карты, сумма. Военкомат, кроме электронного билета, требует выписку из банка, что именно в этот день именно с этой карты была снята именно эта сумма. Абсурд какой-то. Как бы я купил билет, если бы сумма с карты не прошла? Да и с банком проблема. Деньги прошли как снятые со счета, привязанного к карте в дату, отличающуюся от даты покупки и сумма также отличается. Как теперь что-то доказать? И правомочно ли требование подтверждения Эл. билета? На чём оно основано?

Я покупал билет на поезд и вместо 15 04 344915 как в паспорте, кассир ошибочно ввела 04 15 344915 в билете. Начальником поезда было отказано в посадке. Скажите, прав был начальник поезда и что делать в таком случае?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение