Жуткий сон в банке Ренесанс Кредит - отсутствие реакции на жалобу и непрофессиональное отношение персонала

• г. Казань

У меня такая ситуация. 18 мая с.г. в пришла в банк Ренесанс Кредит с целью пополнить свой депозитный счет. Получила талон очередности. Очередь была небольшая, но ждать пришлось около 30 минут. Терпеливо дождавшись, я оформилась у менеджера и с этим же талоном пошла в кассу. Обе кассы были заняты, затем касса №2 освободилась и я ждала приглашения. Просидев 15 минут, заглянула и спросила:"У вас здесь строго по талонам?", на что кассир только пожала плечами. Я снова присела в ожидании. Прошло еще минут 5 и я обратила внимание, что девушка пришедшая позже меня, была приглашена в кассу №2. Тут у меня терпение начало заканчиваться. Я обратилась к дежурному менеджеру "Почему так? Почему я с деньгами должна столько ждать?". Менеджер проводила меня, ворчащую, в кассу. И вдруг, как гром среди ясного дня, кассир в ответ на мои претензии отвечает:"Пришла тут звезда!". Ну после этого я естественно оставила жалобу. Через 2 часа мне перезвонила управляющая и попросила озвучить произошедшее. В ответ она мне только сказала "Ну хорошо, я переговорю с кассиром". Дальше я наивно ждала, что последует второй звонок из банка и прозвучат извинения. Прошла неделя - ни ответа, ни привета. Входящий номер у меня сохранился и набрала его, с целью узнать какие приняты меры. Меня соединили с управляющей и, внимание, для меня второй (и не последний!) гром среди ясного дня:"Я же перед вами извинилась!". На что я ответила:"Да вы еще и лжете?!" и предупредила что так это не оставлю и отправлю жалобу в Москву в головной офис. Тут началась паника - заведующая стала умолять не делать этого, потом позвонила кассир с той же просьбой. Но я пошла на принцип и отправила жалобу. Москва съреагировала в течение 72 часовв - принесла извинения. Ну и тут бы и поставить точку. Но... Вчера 15 июня я пошла снова в банк (у меня закончился срок договора). Снова очередина и от нечего делать попросила показать мне книгу с моей жалобой, чтобы посмотреть реакцию банка. Мне принесли книгу... отзывов и предложений и там моей жалобы не оказалось. Ну по наивности я подумала, что у них есть еще и книга жалоб. Снова обратилась с той же просьбой к дежурному менеджеру, она мне снова протянула эту же книгу со словами "У нас другой нет". Закончив беседу по моему договору, менеджер спросила "У вас есть еще вопросы". "Да, я хочу встретиться с вашей управляющей". Менеджер ушла доложить обо мне и не было ее минут 10. Затем меня соизволили принять. И здесь прогремел третий гром среди ясного дня! Я представилась заведующей и сказала что хочу увидеть ответ на мою жалобу, на что она мне сказала "Все в этой книге, другой у нас нет". Я ей говорю "Но здесь нет ее!" И она мне очень аргументированно ответила "Раз нет, значит не писали!". Ну дальнейший диалог не буду излагать. Единственное что я ей сказала "Получается я не писала, и вы мне не звонили. Мне все приснилось! А ваш банк - жуткий сон!". Книга конечно выглядела изрядно посвежевшей и похудевшей. Уважаемые, или я что-то не так сделала? Каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (4):

Напишите Путину, он универсальный адресат для всех жалоб

Спросить
Пожаловаться

Инна Ивановна, я советую Вам еще раз написать жалобу, но только уже следующим образом.

Первую жалобу Вы пишите в самой книге жалоб и !!! фотографируете ее. Дополнительно можно заснять на видео саму книгу и записи, которые будут перед Вашей.

При этом книга должна быть прошита и пронумерована.

Вторую жалобу, более полную и детальную Вы пишите на отдельном листе и заставляете ее зарегистрировать. Берете сразу для себя копию (из дома) и на Вашем экз просите сделать отметку о принятии.

Что нужно сделать предварительно.

1. Взять распечатку с Вашего номера телефона и отметить номера телефонов, с которых Вам звонили представители банка. (сделать с этой распечатки копию. Копию оставляете себе, оригинал вместе со своей жалобой передаете в банк.)

2. Предварительно написать себе, чтобы не забыть текс жалобы для записи в Книгу жалоб.

3. Подготовить полную жалобу и распечатать в 2-х экземплярах.

Если у Вас принимать жалобу не захочет, то ее можно послать почтой.

Если никакой ответной реакции не последует в течении 10 дней, то смело можете писать в Нац банк РТ (ул.Баумана) и Роспотребнадзор (ул.Б.Красная).

Думаю, этой управляющей мало не покажется.

Удачи Вам и только позитивных эмоций!

Спросить
Пожаловаться

Слишком много воды. Идите поспите

Спросить
Пожаловаться

Действия для чего? Чего Вы хотите добиться? Миллиардной компенсации? Или просто мелко навредить?

Спросить
Пожаловаться

В автосалоне оставили задаток за автомобиль но получилось это так: уже был вечер и касса была закрыта, но кассир приняла деньги и выписала приходно-кассовый ордер и счет на оплату за автомобиль, сказала, что завтра придет дугой кассир и внесет деньги в кассу, а кассовый чек передаст менеджеру, который передаст его мне. Менеджер дал мне предварительный договор на дом, почитать и подписать а потом принести, когда будем основной договор подписывать.

В итоге: Я больше не ездил в автосалон, ничего там не подписывал, договор о задатке составлен и подписан не был.

Сейчас я позвонил и сказал, что отказываюсь от машины, на что получил ответ, что автосалон вернет деньги (якобы залог) только после продажи автомобиля. На мой вопрос почему меня не проинформировали ответ менеджера был: Уже было поздно я просидел с вами до 10 вечера просто человеческий фактор.

Вопрос: Имеет ли право автосалон не вернуть мне залог? Могу ли я требовать возврата указанием на то, что кассир приняла деньги не в кассу и не выдала мне чек?

У нас розничный магазин. Ситуация такая - пришли клиенты, выбрали товар на 200 руб, в это время кассир отошел от кассы на пять минут, клиенты торопились и менеджер отпустил им товар взяв с них деньги (потом он передал их кассиру). Но ведь если бы это была налоговая проверка на магазин бы наложили штраф, о чем все менеджеры предупреждены. Может ли руководство лишить премии, только вынесение выговора или уволить за это действие менеджера?

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

У меня кредит в банке Открытие.11 мая приставами был наложен арест на счета в банке, в том числе и на кредитный счет. Я позвонила в банк спросила как теперь вносить оплату, менеджер банка ответила что нет никакой проблемы, оплата вносится от третьего лица, и платеж не будет просрочен.15 мая я приехала с мужем, мы обратились к менеджеру банка, так сказала что все сделает, напечатала нам платежку от имени мужа, мы внесли в кассу банка по этому документу 15000 р, нас заверила менеджер банка что все в порядке и за 18 мая платеж внесен.21 мая мне позвонили из СБ банка уведомили о просрочке по кредиту и потребовали погасить задолженность. Я приехала в офис, оказалось что менеджер банка провела платеж не правильно, деньги на счете оказались заморожены, а у меня идет просрочка и начислены штрафы. Банк принес мне извинения за менеджера, но просрочку не убирает, продолжает начислять штрафы и требует внести очередной платеж еще раз. что мне сейчас делать.

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Работаю в банке, недавно устроилась, прохожу стажировку, мне пока что не выдали свою кассу, прохожу стажировку на кассе другого сотрудника. На каждом компьютере стоят пароли, но тут так заведено, что все пароли знает ведущий специалист. Так вот, вечером мы сдали кассу, все было нормально, ведущий специалист пошла уносить деньги в сейф, а мы пошли домой. Потом мне звонит ведущий специалист и говорит что у меня недостача 15 тысяч рублей и что после выходных я должна занести эти деньги. Так же мы с коллегой (чья касса) уходили на обед, доступ к кассе был у ведущего специалиста. Как мне защищать свою невиновность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла такая ситуация, я стажеровалась в супермарките кассиром, в иечение 5 дней, на шестой день вышла на пооный рабочий день, так вот инкасасия касс (изьятия крупных купюр) должно быть в 16-00 ч., с 15-30 чдо 15-50 чу меня был обеленный перерыа, когда я вернулась изьятие сделали без меня, а через некоторое время подошел менеджер и пригласил меня в операторскую и там мне покпщали видио сьемку как покупатель дал 5000, потом забрал, а я ему дала сдачу с 5000 тыс, я смотрела это видио на эмоциях и плохо помню его, мужчину покупателя я тоже смутно помню, ситуацию с ним, я немного помню, но не помнб того что возвращала ему обратно деньги, очень нервничаю, не получается все сопоставить, так вот менеджер говорит у тебя в кассе минус 4900, нужно сегодня доложить и это не обсуждается, говорю у меня нет такой суммы, на что менеджер мне говорит, что одна из кассиров согласна мне дать деньги в долг (зная меня 5 дней). Когда вечером снимали кассу я посчитала свою у меня по чеку все совпадало, а кассир которая типа дала мне в долг деньги, во время того как я считала свою кассу, говлрит менеджеру ну что докладываем деньги, и типа они доложили, только куда? Помогите пожалуйста мне разобраться! Якак понимаю если у меня в кассе минус, то вечером когда я снимала свою кассу у меня бы было по чеку на 4900, больше чем у меня в кассе денег?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение