Меня зовут Денис. Подскажите как быть и что делать. Дело в том что я купил.
Меня зовут Денис. Подскажите как быть и что делать. Дело в том что я купил телефон марки LG G3 в май месяце 2015 года. Телефон за 2-3 мсяца до истичении гарантии стал глючить. 08.04.2016 года я его здал по гарантии на ремонт. Забрал телефон я числа 7-8. 05.2016 г и то об том что телефон находиться в салоне и что за ним нужно прийти мне не кто не сообщал. Хотя оставленные в салоне мой контактный номер телефона был верным. Я сам 7 или 8 числа пришел в салон и спросил насчет своего телефона мол: что да как. На что получил ответ что телефона в салоне еще нет. Я сказал как так? На сайте Евросеть в разделе ремонт было указано что телефон давно отправлен в салон. После этого девушка которая работает в этой самой евросети пошла в подсобку и через 5-10 мин выходит с моим телефоном. Я его просмотрел и подписал соответствующие документы. После некоторого времени дефекты по которым я сдавал телефон на ремонт повтарились и я пришел повторно в салон. Там мне сказали что сроки гарантии вышли и что они мне не чем помоч не могут. Я удивился как так? Получаеться так что они мне специально не звонили и не сообщали об том что телефон находиться в салоне приходите забирайте. Ведь если бы я его забрал раньше дефек был бы сразу выявлен. И теперь когда я пришел повторно с требованием вернуть мне деньги за телефон получил отказ. Я считаю что меня попросту обманули и телефон специально там держали что бы сроки гарантии вышли. Помогите пожалуйста.
--
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Отказ от ремонта телефона после истечения гарантийного срока - что делать и есть ли право на возмещение стоимости?
