Проблемы с новым Android - зависания и нагрев при зарядке

• г. Ставрополь

Несколько дней назад я приобрела Android. Телефон начал зависать, при подключении зарядного устройства в сеть телефон нагревается. Я обратилась в салон сотовой связи, где приобрела Андроид. Мне сказали, что телеф. Технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат.

Спросить

Является ли Андроид технически сложным устройством?

Спросить

Да, является и действительно возврату и обмену не подлежит, за исключением случае, если Вы докажите экспертизой, что он бракованный и не подлежит ремонту по гарантии

Спросить
Ксения
08.12.2015, 13:13

Проблемы сети или дефект устройства - что делать, если после нескольких дней использования телефона в кредит возникли проблемы?

Взяла телефон в кредит, проблемы с сетью начались через несколько дней, пошла в салон сотовой связи, где приобрели телефон, сказали что такое бывает, и это проблемы сети, а не устройства! Прошло 3 месяца, но стало еще хуже и это по причине устройства. Сказали что можно сдать только на ремонт, а обмену не подлежит. Что можно предпринять? Зачем мне телефон которому 3 месяца и уже ремонтировать?! Что делать не знаю!
Читать ответы (3)
Ольга
23.06.2019, 14:10

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
16.08.2014, 13:46

Возможно ли вернуть деньги за сотовый телефон, при наличии неверной информации от продавца, ссылаясь на ст. 12 ЗПП?

Реально ли вернуть деньги за сотовый телефон, ссылаясь на ст. 12 ЗПП. В магазине в возврате отказали, т.к телефон технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит. Но, если нам продавец предотавил неверную информацию о телефоне, можно что-то сделать или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
31.07.2015, 11:36

Несоответствие качества - Телефон из салона МТС нагревается и не держит заряд - требую возврата денежных средств

18.07.2015 купила телефон в салоне МТС,22 числа заметила что телефон нагревается при подключение зарядного устройства и не держит заряд,23 я отнесла его в салон где его взяли на проверку качества на 21 день, по истечению срока телефон мне не вернули сказали что он в течение 45 дней возможно вернется из сервисного центра, могу ли я написать притензию на возврат мне денежных средств не дожидаясь когда вернуть телефон.
Читать ответы (2)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.06.2013, 13:53

Купил телефон, который не держит заряд более 3 часов - что делать?

2-3 дня назад купил телефон, заметил что телефон больше 3 часов подзарядку не держит, хотел вернуть или обменять но мне сказал сложные устройства возврату или обмену не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Павел
17.02.2014, 08:07

Проблема с мобильным телефоном - отказ продавца в возврате или обмене. Как поступить?

У меня произошла такая ситуация... Купил мобильный телефон 8.02. Через 7 дней он перестал заряжаться от зарядного устройста (шнур и зу я проверил-все работает) 16.02 я ездил в точку продажи с просьбой вернуть сумму за аппарат. В чем мне отказали сказав это сложное техническое устройство возврату или обмену не подлежит... Езжайте в сервис о заключении. Подскажите пожалуй план моих действий... Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2020, 09:34

Отказали в возврате ноутбука-трансформера Irbis NB116 в магазине Эльдорадо - что делать?

Меня зовут Дмитрий. 03.11.2020 была произведена покупка ноутбука-трансформера Irbis NB116 в сети магазинов Эльдорадо. Сегодня пн 23.11.2020 на мою просьбу вернуть денежные средства за товар по причине не качественной сборки устройства, мне ответили отказом, ссылаясь на то, что это технически сложное устройство и возврату не подлежит. По чеку сказано, что обмен и возврат товара в течении 30 дней. Подскажите, что делать и как быть?
Читать ответы (3)