
Проблема с размером заказа в интернет-аптеке apteka.ru - как быть в данной ситуации?
Ситуация: Сделала заказ в интернет аптеке - apteka.ru. Заказ apteka.ru пришёл в виде запечатанной бандероли в обычную аптеку. Я оплатила заказ и, не распечатывая бандероли, принесла её домой. Дома обнаружила, что в чеке указан не тот размер колготок, который я заказывала. Я заказывала № 2, в чеке обозначен № 3. Я позвонила в контактный центр apteka.ru, разговор записала на диктофон. Специалист контактного центра сослалась на невозможность связаться с менеджером - выходной день... Что можно предпринять в сложившейся ситуации? Чек имеется, бандероль не вскрыта, разговор с контактным центром записан на диктофон. Я знаю, что аптечные товары, чулочно-носочные изделия и т. п. не подлежат возврату и обмену...
Я знаю, что аптечные товары, чулочно-носочные изделия и т. п. не подлежат возврату и обмену...-
да,это безусловно,так согласно ст.25 закона о защите прав потребителей.
Но в Вашем случае другие основания - Вам не тот товар прислали,поэтому можете отказаться,ст.26.1 закона о защите прав потребтелей
СпроситьЕсли бандероль не вскрыта, есть шанс договориться с продавцом об обмене на колготки нужного размера.
Спросить