Должны ли нам поменять аккумулятор по гарантии?

• г. Казань
Вопрос №10833148

В прошлом году покупали мужу телефон. На днях заметили что телефон ведет себя неадекватно. Посмотрели, оказывается вздулся аккумулятор у телефона. Должны ли нам поменять аккумулятор по гарантии? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос:

Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань
18.06.2016, 16:13

На аккумулятор гарантия не распространяется.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Ульяновск

Можно ли поменять телефон если сломался аккумулятор (вздулся), телефон на гарантии. Дата покупки 09.07.2016, гарантия год.

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

• г. Челябинск

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.

• г. Владимир

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?

Телефон не заряжается и не включается, гарантия на телефон еще не кончилась, но в гарантийном салоне сказали, что аккумулятор в гарантию не входит, но как быть если аккумулятор встроенный и его можно поменять только в сервисном центре? Спасибо.

В смартфоне деградировал аккумулятор (гарантийный срок закончился). В авторизованном СЦ заменил на оригинальный. Не уточнив предварительно дату выпуска нового аккумулятора.

Ресурс нового аккумулятора неудовлетворительный. Судя по всему, по косвенным признакам, установили аккумулятор 2017 года выпуска (оригинальный в телефоне стоял 2018 года).

На вопрос о дате производства установленного - не отвечают. Посмотреть без вскрытия - не представляется возможным.

Производитель телефона (и аккумулятора) ссылается на СЦ, что только они дают гарантию (на свое усмотрение) и оценивают состояние.

Срок эксплуатации (хранения) аккумулятора (как запасной части) производитель скрывает как коммерческую тайну, информацию об остаточной (фактической) емкости, при которой новый аккумулятор признается годным по внутренним регламентам - не раскрывают. При этом подтверждают, что при хранении происходит деградация.

СЦ дал гарантию, но как доказать, что аккумулятор не соответствует и близко номиналу? И законно ли то, что производитель умалчивает критерии оценки, сроки гарантии, хранения, реализации, эксплуатации?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.