Ошибочная дата на билете - Как несвоевременная проверка привела к потере денег и проблемам с поездкой

• г. Можга

Кассир оформила не на ту дату билет, но мы не проверили сразу, а заметили ошибку в день отправления, не смогли уехать, потеряли деньги.

Ответы на вопрос (1):

доказать ошибку с датой - будет трудно, практически невозможно.. сочувствую

Спросить
Пожаловаться

Работаю кассиром на автовокзале. При продаже билета ошиблась с датой, продала на месяц раньше. Чем просили пассажиры. Сразу после того, как отдала билеты попросила пассажиров проверить правильно ли все оформила. Пассажиры этого не сделали, пришли уже после того, как автобус уехал и требуют вернуть деньги за билеты, как поступить в такой ситуации?

Произошла такая ситуация. Я заранее пришла на автовокзал в четверг, и прошу кассира продать мне билет на субботу на 10 утра. Мы с детьми пришли на автовокзал в 10 утра в субботу, в автобусе вдруг выясняется, что кассир мне продала билеты на пятницу, т.е. билеты просрочены на 1 день. И мне пришлось купить новые билеты, чтобы уехать. Могу я как-то компенсировать себе, что кассир не верно мне продала билеты? Моя вина, что я не проверила билеты и положила их в кошелек. Но и кассир тоже виновата. Все билеты на руках.

Ошибочно оформила два железнодорожных билета туда и обратно на одну дату. Пассажир должен проверить, но не проверил. Поезд ушел, возврат оформить в системе уже не возможно. Понесет ли материальную ответственность кассир?

При покупке билета, кассир перепутал дату вылета. На момент вылета самолета, позвонили из перевозок и сказали, что я сегодня должна лететь. Я объяснила, что лечу через месяц. Однако проверив билеты заметила неверную дату. Деньги за билеты возвращать отказались. Насколько это правомерно? И неужели ничего нельзя сделать?

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.

Я жд кассир, по невнимательности оформила неправильно жд билеты на ребенка, вписала его ко взрослому билету как безденежный детский до 5 лет, и поэтому расчет взяла только со взрослых билетов, хотя надо было выписать отдельный детский билет. Выяснилось это уже по прошествии 7 дней при посадке в поезд, им пришлось уже на вокзале докупать дет. билет на вокзале до промежуточной станции. Они уверяют что их высадили на этой промежуточной станции и далее они ехали на такси уже до места назначения. Я все понимаю и готова нести ответственность за свою ошибку. Сейчас они угрожают судом и просят на мой взгляд не соответствующую данному ущербу денежную сумму, превосходящую стоимости поездки в несколько раз и моральный ущерб. Добавлю еще что покупала билеты на пассажиров представительница турфирмы, оформившая им туристическую путевку в Индию. А с меня требует возмещения ущерба директор турфирмы. Подскажите пожалуйста, могут ли пассажиры или турфирма подать на меня в суд и потребовать любую, по их мнению, подходящую сумму денег? По правилам РЖД мне присвоят штраф в полном размере стоимости детского билета.

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение