Отказ от обмена неисправного планшета в ломбарде - права потребителя и законы, которые могут помочь

• г. Москва

Вчера купила планшет в ломбарде, а он не совсем хорошо выполняет свои функции, хочу поменять а они отказываются... как быть?))) есть ли какие то законы защищающие права потребителя?)) а если этот товар б.у и покупался в ломбарде это распространяется ст. 18?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Антон Леонидович
08.08.2014, 15:08

Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Василий
11.04.2019, 06:57

Юридическая защита потребителя при покупке товара в ломбарде - правомерность отказа в возврате и возврате денег

Купили в ломбарде технику. Никогда с такими структурами делов не имели Там с чеком подсунули подписать бумагу, что товар возврату не подледит. Действительно ли этот документ дает право этой комерческой организации не соблюдать закон по защите прав потребителя т.е. может отказать в возврате товара товара и возврате денег за этот товар?
Читать ответы (2)
Алина
04.02.2015, 11:38

Купленный планшет с функцией 3G отсутствует - право на замену или возврат денег?

Купила планшет с 3G. На коробке и на чеке написано, что эта функция есть, а в самом планшете эта функция отсутствует! Могу ли я потребовать замену планшета на правильную модель или вернуть деньги? Если да, то по какому закону, статье и как себя везти в магазине! Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
10.03.2016, 20:28

Как вернуть или обменять неисправный планшет и какие законы оправдывают права потребителя?

Купили планшет, и в тот же день он перестал работать. Как вернуть или обменять товар? На какие пункты закона по правам потребителя мне ссылается?
Читать ответы (2)
Елена
10.09.2008, 13:04

Индивидуальный предприниматель приобрел для личного пользования мебель.

Индивидуальный предприниматель приобрел для личного пользования мебель. Она оказалась некачественной, с браком. Продавец отказался заменить товар, отказался провести экспертизу. Распространяется ли действие ФЗ "О защите прав потребителей" на ИП как потребителя, вправе ли он в своем исковом сослаться на соответствующие нормы этого закона, защищающие потребителя-физическое лицо?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2016, 19:15

Возврат денег за планшет - могу ли я требовать компенсацию у ломбарда за продажу краденого товара?

Купила планшет в ломбарде. Продавец уверял что в етом магазине ничего краденого непродают. Через 1.5 месяца пришли з милиции забрали планшет, так как он оказался краденим, но у меня есть чек на покупку товара. Могу ли я требовать возврат денег у ломбарде, так как мне продали несоответствующий товар.
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
04.04.2018, 18:41

Ограничения при возврате товара в магазинах сэконд хенда - правомерны ли они по закону РФ?

Здравствуйте! В магазине сэконд хенд отказываются принимать товар в двухнедельный срок, если я хочу его вернуть. Может быть, магазины этой линии имеют право принимать товар на каких-то своих условиях по закону РФ? И что делать, если они не правы, а принимать товар отказываются? Спасибо!
Читать ответы (1)