Требуется совет - фирма отказывается дать квитанцию о заборе и возврате балконной двери, в то время как неисправная фурнитура требует замены
Очень нужен совет. Заказывала пластиковый балконный блок, после установки оказалось, что фурнитура не исправна - на проветривание поставить можно только с очень большим трудом, закрыть и открыть балконную дверь тоже можно лишь с усилием. Мастер фирмы отрегулировать не смог. Говорит, что нужна замена фурнитуры. Для этого нужно забрать балконную дверь на завод на несколько дней. Я прошу у них дать расписку в том, что они у меня дверь забирают и указать дату, когда вернут. Они дать ее отказываются. Они правы? Или все-таки фирма обязана дать мне какую-либо квитанцию? Если обязаны, то что в обязательном порядке там должно быть указано (название фирмы, которая забирает дверь, даты, может еще что-то)? Спасибо.
---Здравствуйте, фурнитура разработается. а дверь могут доставить в непригодном состоянии не спешите. пробуйте её разработать аккуратно. все новые окна и двери так сначала открываются. Всего хорошего.
Спроситьспасибо за ответ, но мнение мастера, который регулировал дверь - фурнитуру нужно менять. Хотелось бы услышать совет, по поводу правильной передачи двери на ремонт - могу ли я требовать от фирмы бумагу, что они забрали дверь такого-то числа и обязуются вернуть такого-то числа?
СпроситьНужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока выполнения работ.
СпроситьСергей Владимирович, спасибо за ответ. Претензию я направляла 03.06.2016 просила устранения недостатков до 20.06.2016(обнаружился дефект фурнитуры 19.03.2016, т.е. 2,5 месяца я просила заменить фурнитуру, а они говорили - придем, придем, придем...). Ответа на претензию от них не было, я сама в пятницу 17.06.2016 им позвонила, тогда сказали, что приедут и заберут дверь. Не верю я им - прошу дать бумагу, подтверждающую, что они забирают дверь (когда ее увозить будут), а они отказываются. Я могу требовать эту бумагу от фирмы или нет? Спасибо
Спросить