Как вернуть деньги за пылесосную деталь, которую продаются на полгода в магазине АЙСБЕРГ?

• г. Оренбург

Полтора года назад купила в м-не "АЙСБЕРГ" пылесос за 7 999 руб. В мае этого года случайно выкинула в мусорный бак вместе со всем мусором контейнер (ковш с компрессором) для пыли. 01.04 2016 обратилась в магазин "АЙСБЕГР" с просьбой мне помочь, сказали что данная деталь на складе имеется, могу оплачивать ее и они доставят мне ее в течении двух недель. 05.04.2016 оплатила в магазине "айсберг" данную деталь на сумму 1900 руб. пришла через две недели за деталью, сказали что совсем забыли про нее, заказать придите позже. Ходила так к ним целый месяц, каждую неделю! Все это время какие-то отмазки, после скандала предоставили мне на время ожидания детали маленький пылесос на временное пользование. По сей день молчат. Что делать? Как вернуть деньги, которые заплатила за деталь? 1900 для меня деньги так как живу одна с двумя малолетними детьми.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,ст.17 закона о защите прав потребителей ,подайте всуд

Спросить
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12

Проблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может. Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 17:46

Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2012, 16:36

Но нам нужно знать на основании какого закона они должны это сделать и что нужно для этого сделать.

Мы заказали через интернет-магазин ванную с гидромассажем. Нам ее привезли и когда рабочие стали её устанавливать оказалось, что там бракованная деталь (обвязка). Мы ее отвезли в магазин, у нас ее приняли и должны были отправить производителям. Производители находятся в Санкт-Петербурге. Неделю ее отправляли, потом неделю доставляли, еще неделю рассматривали. На той неделе нам сказали, что наш вопрос рассмотрен и нам через неделю пришлют новую. Сегодня должны были привезти, мы им звоним, а нам говорят, что наш вопрос еще не рассмотрен, должны рассмотреть на следующей неделе. А у нас наняты рабочие и они не могут закончить ремонт из-за этой детали. Можем ли мы потребовать что-бы нам вернули деньги за эту деталь? Они говорят, что деталь входит в комплект и за нее они деньги вернуть не могут, могут только заменить. Но прошел уже месяци еще месяц ждать мы не можем. У нас через неделю должен родиться ребенок и нам срочно нужно закончить ремонт. Мы хотим сами купить эту деталь в другом магазине и поставить. Но как нам вернуть деньги за нее. Можем ли мы предоставить им чек за купленную деталь или пусть вернут ту стоимость сколько стоит их деталь. Но нам нужно знать на основании какого закона они должны это сделать и что нужно для этого сделать. Написать им притензию с просьбой вернуть деньги или куда-то в другое место. Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Евгений
08.10.2017, 00:52

Как вернуть деньги за дефектную деталь без упаковки из интернет-магазина?

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?
Читать ответы (4)
Вара
12.12.2016, 20:52

Неуспешный возврат контрактной детали - как вернуть деньги и что предпринять в данной ситуации?

Купил контрактную деталь на автомобиль в магазине автозапчасти, данная деталь в процессе ремонта не пригодилась и не использовалась, прошло 6 дней со дня покупки принес они не возвращают деньги, сказали писать "заявление на возврат" их бланк и через неделю они рассмотрят и перезвонят, я сам им позвонил и мне сказали что деньги не вернут но на эту сумму я могу взять что либо другое с их магазина... как вернуть деньги? И что делать?
Читать ответы (2)
Светлана Борисовна.
03.09.2015, 13:16

Проблемы с газовым котлом - некорректная замена детали, отсутствие печатей магазина и понесенные потери

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Читать ответы (1)