Как вернуть деньги за пылесосную деталь, которую продаются на полгода в магазине АЙСБЕРГ?
Полтора года назад купила в м-не "АЙСБЕРГ" пылесос за 7 999 руб. В мае этого года случайно выкинула в мусорный бак вместе со всем мусором контейнер (ковш с компрессором) для пыли. 01.04 2016 обратилась в магазин "АЙСБЕГР" с просьбой мне помочь, сказали что данная деталь на складе имеется, могу оплачивать ее и они доставят мне ее в течении двух недель. 05.04.2016 оплатила в магазине "айсберг" данную деталь на сумму 1900 руб. пришла через две недели за деталью, сказали что совсем забыли про нее, заказать придите позже. Ходила так к ним целый месяц, каждую неделю! Все это время какие-то отмазки, после скандала предоставили мне на время ожидания детали маленький пылесос на временное пользование. По сей день молчат. Что делать? Как вернуть деньги, которые заплатила за деталь? 1900 для меня деньги так как живу одна с двумя малолетними детьми.
пишите претензию,ст.17 закона о защите прав потребителей ,подайте всуд
СпроситьПроблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии
Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине
Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь
Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?
Но нам нужно знать на основании какого закона они должны это сделать и что нужно для этого сделать.
Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга
