Установили дверь, плохо прикрутили ручку, оторвалась, фирма сказала за дверь ответственность не несёт.. Куда обратиться? Спасибо.

• г. Иркутск

Установили дверь, плохо прикрутили ручку, оторвалась, фирма сказала за дверь ответственность не несёт.. Куда обратиться? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в Роспотребнадзор или Комитет по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

С жалобой в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Я купила и установила металлическую дверь фирмы бульдорс, но с приходом морозов дверную коробку перекосило дверь стала плохо закрываться. Подскажите могу ли я обратиться в фирму с претензией по этому поводу из-за не качественной двери?

В многоквартирном доме поставили металлическую дверь, через месяц соседка по площадке установила тоже дверь, но при открытии нашей двери мешает ее ручка и наша дверь не открывается. Мастер соседки утверждает, что мы установили дверь не правильно и должны демонтировать ее сдвинув дверь на несколько см. Хотя при замере дверного проема видел как стоит наша дверь. В данный момент соседка сняла ручку, чтобы мы временно могли пользоваться квартирой. Куда можно обратиться, чтобы разрешить эту ситуацию.

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

В ТСЖ, жильцы этажа заменили тамбурную дверь (деревянную на металлическую), врезали замки, установили ручки. Якобы с разрешения прежнего руководства ТСЖ (Акт передачи отсутствует). Кто несёт ответственность за содержание (ремонт) двери?

Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?

Мы обратились в фирму по монтажу пластиковых окон для изготовления и установке противомоскитной двери. Нам предложили заменить ручку на балконной двери. После установки ручки дверь перестала нормально работать. А ручка вообще портит пластик, натирает и крошит его. Фирма на наши звонки отвечает неохотно и устранять недоработки не торопится. Как правильно написать претензию, и можем ли мы потребовать демонтажа и возврата денег за услуги и саму ручку. И даже за порчу нашего более дорогого оборудования (двери). И в какой срок по закону должны ответить на претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма устанавливала металлическую дверь, установили плохо, что делать если они говорят что другой возможности установить ее нет? куда обращаться.

Поставили балконное окно, через 9 месяцев стала барахлить дверь, вызвала мастера, он сказал, что установили не ту дверь, привезли другую, установили плохо, сломали стекло, сказали стекло поменяют, но меня не устраивает качество установленной двери, гарантия кончится через 3 месяца, что делать?

Фирма установила входную металлическую дверь покупатель оплатил услуги по договору акта выполненных работ не было. Дверь образовалась в корозиях плохо закрывается получается некачественно оказаны услуги. Нужна ли экспертиза что дверь некачественно установили и может ли организация у которой есть допуск СРО провести данную экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение