Проблемы с заказанными устройствами в ДНС - неисправность камеры заднего вида и магнитолы после установки в сервисе. Кто будет возмещать убытки?

• г. Казань

В днс заказа магнитолу и камеру заднего вида, установил в сервисе в итоге изображение виснет, т.е. не работает либо камера либо магнитола сейчас что бы проверить мне нужно заплатить за демонтаж, кто мне возместит убытки?

Ответы на вопрос (1):

Обязан возместить продавец.

Спросить
Пожаловаться

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.

На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.

Купил магнитолу в машину на той неделе, мне ее тут же установили испачкав при этом весь салон. И в первый же день не работала камера заднего вида и заедал дисплей. Я тут же поехал мне объяснили что это техника и что такое бывает. Сделав камеру они сказали что все починили. Теперь камера показывает но рябит изображение. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации и можно ли вернуть деньги за эту магнитолу?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля.

Выяснилось две проблемы:

1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п.

2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит.

Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально.

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями.

Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.

Заказал через интернет двух диновую магнитолу. А пришла самая дешевая могнитола.

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение