Какой срок возврата компьютера по гарантии после покупки в специализированном магазине?

• г. Орёл

Купил бу компьютер в специализированном магазине. Дали гарантийный талон - срок гарантии 60 дней. Могу я по закону сдать этот компьютер в эти 60 дней или в другой срок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только если он ненадлежащего качества, и причина этого возникла до его приобретения вами.

Спросить

Если он сломался тогда имеете право расторгнуть договор купли-продажи

Спросить
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Эдуард
13.03.2016, 16:59

Снижение гарантийных сроков продавцом - нарушение или возможность требовать гарантию от производителя?

В магазине, который является официальным дистрибьютором компании GIGABYTE я купил видеокарту, мне дали гарантийный талон со сроком гарантии 12 мес. Позже я задал вопрос непосредственно представителям вышеуказанной компании о сроках гарантии. Мне сказали что дистрибьютерам они предоставляют гарантию на данную продукцию 36 месяцев. Является ли снижение гарантийных сроков продавцом нарушением? Могу ли я требовать гарантии на срок установленный производителем?
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Катя
12.10.2006, 15:09

Продление гарантии на компьютер после ремонта - какой срок действия и права потребителя

Я купил компьютер 18.12.2004. Гарантия до 18.12.2006. Компьютер сломался и был сдан в гарантийный ремонт 25.08.2006 (предположительно сгорела видео карта). Вернули отремонтированный комьютер 25.09.2006 без сервисной (гарантийной) книжки. Видимо утеряна - в магазине был ремонт. Предлагают выдать новый гарантийный талон со старым сроком действия продленным на срок (один месяц) нахождения в ремонте. Вопрос: На какой срок должена быть продлена гарантия? Должна ли быть установлена гарантия на замененную деталь. По возможности прошу указать ссылки на законодательство. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Альберт Софронович
08.10.2015, 16:27

Как получить гарантийный талон для сотового телефона, если он был потерян

Я купил сотовый 7 месяцев назад, дали гарантию на два года. Потерял гарантийный талон. Можно ли его заного получить от магазина откуда я купил или они сохраняют гарантии для пользователей в электронной форме.
Читать ответы (1)
Карина
19.08.2015, 18:40

Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2014, 14:11

Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно! Прошу помочь консультацией - если можно!
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2014, 12:11

Могу ли я сдать телефон в салон без гарантийного талона, если он еще на гарантии?

Купила телефон в другом городе в салоне сотовой связи и потеряла гарантийный талон. Телефон сломался, но гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я сдать телефон без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Мария
17.12.2010, 15:34

Отсутствует гарантийный талон для электрочайника Tefal - что делать?

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)
Читать ответы (3)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)