Овощерезка оказалась неудобной - стопорится, не измельчает овощи полностью. Можно ли вернуть ее?

• г. Казань

Я купила овощерезку, в этот же день испытала, она мне не понравилась. Очень неудобная в использовании, овощи застревают, не полностью прокручиваются, приходится постоянно останавливаться, разбирать, вычищать, мыть и снова собирать. Вместо облегчения труда получила трудоемкость и раздражение. За 2 часа работы измельчила 1 тарелку овощей.

Вопрос могу ли я вернуть как товар ненадлежащего качества? С момента покупки прошел 1 день. Гарантия 1 год.

Ответы на вопрос (1):

в принципе можете, но вполне вероятно, это придется делать через суд, с назначением экспертизы. Как бы смешно это не звучало, но все же прочтите инструкцию, для каких именно овощей, в каком состоянии (сырых, вареных) она предназначена, ограничения по размеру итп. Овощерезка не работает из - за дефекта или потому что неправильно сконструирована? Пишите претензию в магазин с описанием дефекта и просьбой вернуть деньги, обязательно в двух экземплярах, один из них с отметкой о принятии продавцом - себе и ждите ответа. Вполне вероятно получите отказ. Тогда только в суд. Будут сложности - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела овощерезку фирмы Сакура через форум совместных покупок. Имеется гарантийный талон с отметкой о дне продажи 04.09.2013 г. Гарантийный срок 12 месяцев. Фирма на печати какая-то левая, т.е. продавец не известен. Официальный дистрибьютер в г. Новосибирске. В первый же день работы выяснилось, что лезвия тупые, нашинковать овощи можно с трудом. Организатор покупки рекомендует обращаться в сервисный центр и называет овощерезку технически сложным товаром. Хочу просто вернуть деньги за овощерезку, не устраивает уровень качества самой модели.

Вопрос:

1. является ли овощерезка технически сложным товаром?

2. как доказать ненадлежащее качество (вроде бы режет, но нужно приложить большие усилия и иметь много терпения)?

3. на чье имя писать претензии?

Спасибо заранее.

Купила мясорубку-овощерезку. Вчера решила испробовать овощерезку. В итоге все овощи в пластмассовой стружке. Сдала сегодня в сервисный центр, будут они сами экспертизу проводить. Могут они мне отказать. Мне этот товар не нужен, так как он может нанести вред здоровью.

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?

Купила туфли, одела 1 раз и не смогла их носить, правая туфля неудлбная и очень жмет. Могу ли я вернуть их в магазин, ведь они ненадлежащего качества?

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?

При покупке телефона приобретена доп. гарантия. После 1,5 лет расторгла договор купли-продажи, т.к. товар ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть полную стоимость доп. гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение