Качество и ответственность - кто прав в споре о платье, нуждающемся в подшиве низа?

• г. Кемерово

Мне нужна грамотная юридическая консультация. Держу свой отдел ремонт одежды, девушка принесла подшить низ платья выпускное, качество никакое кыргызстан, свою работу я сделала как положено с длиной при примерки была согласна, в итоге принесла сегодня с угрозами, что я испортила ей платье, я предложила исправить переделать свою работу, она отказалась угрозами орала на весь магазин, в итоге я ей вернула деньги за платье и работу. Я считаю моей вины тут нет по качеству как оно на ней сидит. Помогите разобраться кто прав.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если она померила и приняла работу, должна была Вам в квитанции расписаться что приняла, тогда она не права

Спросить

Деньги вернули зря, недовольный получатель Ваших услуг должен был обратиться в суд с требованием о возврате денег. Суд бы назначил экспертизу, по результату которой уже можно делать выводы качественно выполнена работа по подшиву или нет. При этом в ходе проводимой экспертизы за образец берутся требования к оказанию подобного рода услуг.

Спросить

имею ли право подать на ее всуд и вернуть свои деньги

Спросить

А за что вы на нее иск подадите? Вам правильно сказали надо было в суде раньше спор решать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов

Маргарита
12.06.2022, 14:57

Хочу вернуть деньги за свадебное платье - мои проблемы с размером или ошибка салона?

Вопрос по возврату свадебного платья. Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?
Читать ответы (2)
Анна
21.08.2019, 10:58

Проблема с возвратом залога за свадебное платье - права потребителя и аппеляция магазина

8 августа оставила залог за свадебное платье в размере 5 тысяч, через пару дней передумала его брать, салон записал на повторную примерку, и тут выяснилось что залог они не возвращают, но могут в качестве исключения перекинуть на другое платье. В итоге никакое платье не понравилось, залог магазин отказывается возвращать, аппелируя к статье 381 ГК РФ п.2 "о неисполнении договора" и что эта сумма покрывает их расходы на примерку и хранение платья. Письменного договора не было, был просто чек с надписью "Задаток за платье". Я имею право вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Александра
17.03.2015, 10:23

Разочарование и неприятности - моя история с интернет-магазином и невыполненным заказом

Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.
Читать ответы (1)
Анжелика
21.03.2013, 21:50

Что делать, если вернутое платье полиняло, но было перешито покупателем?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу). В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло. Платья были проданы в большом кол-ве, но не было ни одного возврата. Подскажите как мне поступить.
Читать ответы (2)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
Светлана
03.08.2010, 16:31

Проблемы с покупкой свадебного платья - как вернуть деньги в салоне, испортившем изделие?

8 июля в салоне купила свадебное платье хорошего качества, через неделю пришла на подгонку по фигуре! После подгонки и обязательной химчистки, забрала платье в зацепках, поменявшее цвет и с изменившемся фасоном который мне не подходит! Сегодня ездила думала обменять но у них в салоне вообще не найдёшь платья без косяков где-то что-то отвалилось, испачкалось. Вообщем не нашлось такого платья на которое можно обменять! Хочу забрать деньги причем срочно т.к свадьба у меня 17 августа и нужно купить другое платье! Что мне делать как им написать претензию ведь они испортили мое платье сами когда подшивали и химичили над ним! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Серегй
15.08.2013, 20:57

Как решать споры с клиентами - вопрос неустойки при браке изделия

Девушка заказала у нас пошив платья - оплатила 70% от общей стоимости. Платье сделали в срок, но был брак (наша вина), отправили его на переделку и при следующем своем приходе девушка (пришла с мастером) стала говорить то оно не правильно сшито, оно не так сидит и т.п., в общем хочет денег назад (что нами сразу было предложено), но нюанс теперь в том что она хочет еще и неустойку - договор мы не заключали кроме бланка заявки (где стоит дата примерки ПЕРВОЙ примерки не сдачи и ее размер + модель платья). Подскажите - имеет ли она на это право (на неустойку) и в каком размере?
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
08.05.2014, 18:34

Проблемы с покупкой свадебного платья - возможен ли возврат денег?

Произошла такая ситуация: Я купила свадебное платье в салоне, под меня надо было его подогнать, подшить и пришить лямки под цвет и в материал платья, на что меня заверили, что под вас подгонят и все подберут. При примерке платья, я обнаруживаю, что лямки пришиты не качественно, из другого материала и отличающегося по цвету, про корсет в груди я вообще молчу. Подшили мне платье не ровно, как следует даже огрехи свои не спрятали. Платье я брать отказалась, меня заверили, что все решаемо и материал под платье найдут и все исправят, хотя портниха отказывается что либо исправлять и говорит, что ткань она такую не найдет. Вообщем меня же сделали виноватую. Могу ли сделать возврат денег? Заранее большое спаси.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.08.2016, 16:04

Опыт покупки свадебного платья - переносы сроков и разочарование в сервисе

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?
Читать ответы (1)
Даша
31.07.2014, 16:05

Проблемы с подсчетом и хранением платьев в свадебном салоне - угрозы и незаконные действия

Устроилась на работу (официально не устроили, договора нет) в свад. Салон))) у них работала одна девушка, когда я пришла... Наташа, вообщем когда я стала работать приходила девушка с чеком о покупке платья, которого не было на компе в продажах, но оно проданно, вообщем я позвонила Наташе, она сказала это проблемное платье, вообщем как то отмазалась, я не поедала этому значение! В итоге недавно мы стали считаться и нет 7 или 10 платьев, точно не знаю сколько и 20 фат, Наташа улетела в отпуск в Испанию, перед отпуском она считала платья при директрисе и у нее все сошлось, естественно как она улетела у нас ничего не сходиться! Они угрожают угол. ДеломПри том что на всех платьях подданных (украденных)ее, подпись ее,некоторые платья висят у нам (на хранение до свадьбы)выяснилось, что я например продала сегодня платье, завтра пришла Наташа, разорвала чеки и деньги себе!
Читать ответы (1)