Приобретенный смартфон в салоне МТС оказался бракованным - как вернуть деньги без экспертизы и походов в сервисный центр?

• г. Ростов-на-Дону

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Ваш телефон возьмут на экспертизу и ремонт

Спросить

Нет,продавец должен провести проверку качества,для подтверждения недостатка.

статья 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

1. если недостатки явные то может и экспертиза не потребуется 2.вы сами выбираете или обмен или возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Технически сложный товар доложен сначала быть направлен на экспертизу во всех случаях, в том числе и в Вашем, если будет установлен производственный брак или неустранимые недостатки-деньги Вам вернут без проблем.

Спросить

Тоесть мне ещё нужно будет тратить своё время для походов по сервисным центрам и ждать экспертизы?

Или же продавец прямо "на кассе" проведёт эту проверку

Спросить

ждать придется если брак не явный . на период ремонта вам должны дать телефон другой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ваш телефон на кассе возьму и все сами отвезут.

Спросить

Либо в магазине заберут телефон для проверки качества и отправят сами в СЦ ,либо отправят в СЦ.Срок проверки 20 дней.

Спросить

Разве я не имею права в данном случае обменять или же получить деньги за этот телефон,без обращения в СЦ и всяческих экспертиз, так как 15 дней не прошло с момента покупки телефона?!

Спросить

нет не имеете, так как смартфоны признаны техническисложными товарами на которые правило 14 дней не распространяется

Спросить

к сожалению нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Тоесть это не мой случай, я так понимаю?

Мне в любом случае придётся ждать экспертизы для замены или же возврата денег?

Спросить
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна Александровна
26.10.2016, 11:20

Возможно ли вернуть телефон после 9 дней использования, если динамик слабый и упаковка повреждена?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.
Читать ответы (3)
Елена
11.03.2016, 01:41

Возможен ли обмен телефона без экспертизы, если вибрация перестала работать через 6 дней после покупки в салоне МТС?

В салоне МТС был куплен телефон 04 марта, 10 марта перестала работать вибрация в телефоне. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
01.08.2017, 17:52

Несовпадение имейла на коробке и телефоне - возможность возврата телефона в магазин

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (7)