Как подать в суд в случае обнаружения заводского брака в купленном в кредит смартфоне и отказе евросети рассмотреть претензию

• г. Саратов

У меня у телефону 1 год 2 месяца. Куплен был в кредит. Перестал вкл, понесла на экспертизу. Обнаружили завод. Брак. Написала претензию, в евросети отказались брать её.Могу ли я подать в суд? как лучше поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пошлите претензию по почте заказным письмом. Потом подайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отправить письмо по адресу где куплен был телефон или в глав.оф?

Спросить

Здравствуйте, претензию направляйте продавцу товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Елена
20.07.2017, 22:33

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
Читать ответы (4)
Юлия
28.03.2020, 04:23

Как отказаться от кредита на телефон с заводским браком?

Сломался телефон купленный в кредит, экспертиза показала что это заводской брак, я уже передумала покупать это телефон. Как мне отказаться от обязательств по кредиту за этот телефон.
Читать ответы (1)
Ольга
26.07.2021, 14:33

Задержка возврата денег за отмененную покупку в интернет-магазине после покупки в рассрочку

Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.
Читать ответы (7)
Анастасия
13.01.2021, 10:45

Проблемы с кредитом - кто виноват и что делать, если документы не подписаны

Такая ситуация: Приобрела телефон в салоне связи 4.01.2021 в потребительский кредит от Хоум Банка 11.01.21 В мобильном приложении хотела проверить дату и сумму платежа, информация была такая «документы на пути в банк, в течении 30 дней ожидайте» 13.01.21 уже появилась другая информация «документы ещё не поступили в банк, поэтому оплачивать кредит не нужно. Обратитесь в офис банка для повторного подписания договора» Написав в чат поддержки, когда документы дойдут до банка? Мне ответили что в договоре допущена ошибка (какая ошибка они не видят) и необходимо обратиться в магазин. Никто не звонил, ни с салона связи, ни с банка, все узнала сама. В магазине ссылаются на то что документы были отправлены, как выяснят что за ошибка перезвонят. В банке говорят что платежи назначаться не будут пока договор не переподпишется. Ошибку сделал сотрудник салона связи, так как от моей руки были поставлены только подписи, остальное вбивал сотрудник. Подскажите, кто виноват в данной ситуации? Могут ли мне выставить просроченную задолженность, если счёт не открыт и я даже не могу внести деньги по кредиту? И что делать если у меня нет возможности приехать в магазин и переподписать документы?
Читать ответы (2)